Новые Консультации Последние консультации RSS

Консультации в Разделе Последние Консультации в Разделе RSS

Загрузка виджета поиска юриста в Вашем городе...

Юридические новости Последние новости по RSS

додати на Яндекс

Неотвеченные вопросы

Новое в Законодательстве

додати на Яндекс

Юридический форум


Конкурс!
Активно консультируете на сайте? Знаете ответы на все вопросы и готовы безвозмездно делиться с людьми своими знаниями? Получите награду — 10 000 гривен!
Поздравляем с Днем Смеха!
Дорогие друзья и гости сайта Advising! Примите наши искренние поздравления с этим чудесным праздником!

Выполнение заказа в ненадлежащем виде

1
12:27, 02.01.2020
Выполнение заказа в ненадлежащем виде
[ авторизуйтесь, чтобы ответить ]
Здравствуйте!
Уже многие годы на часто-регулярной основе делаю заказы в интернет-магазинах Украины. Так как живу в Тирасполе (Молдавия), то посылки забираю в Кучурганах (ближайшая геогр. точка Украины с наличием Новой почты, хоть и через две границы). В этом и состоит большая часть проблемы.
Итак:
Заказала в ноябре 2019 года диван в одном из инт-магазинов Украины. Сделала 100% предоплату. Диван пришёл. Но не того цвета, который заказывала. Выслала им фото и видео для подтверждения (общение шло по Вайберу). Сказали, что будут ждать ответа фабрики, на которой они разместили мой заказ.
При этом, я сразу пояснила, что если фабрика предложит вернуть диван, чтобы исправить ошибку, то возврат дивана через две границы и повторное прохождение всех таможенных процедур в ту, а потом ещё раз в обратную сторону - это для меня 7 кругов ада, плюс дополнительные материальные затраты. И что мне легче самой купить материал и уже на месте перетянуть его в нужный цвет. Тем более, что меня жутко поджимали сроки (так как Продавец не выполнил заказ в обещанные сроки). Поэтому я попросила компенсацию на устранение ошибки своими силами.
Сначала продавец сказал, что готов так сделать. За 2 дня я перетянула диван и выслала видео-подтверждение тому. Но в итоге он написал, что фабрика предложила вернуть диван на перетяжку и он не знает, что ему теперь делать. Я же напомнила о предыдущем разговоре и достигнутом компромиссе. После чего со мной просто перестали выходить на связь.

Могу ли я требовать у Продавца на законных основаниях возместить мне расходы на устранение недостатка товара своими силами (соответствующего уменьшения цены выполненной работы)? Тем более, что сумму, которую я озвучила в разговоре Продавец признал более, чем приемлемой (80 долл).
Или возврат части суммы зависит только от доброй воли продавца?
Спасибо!

Уважаемый специалист!

Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!

Оставляя свой ответ на вопрос, помните про то, что тон, смысл и содержание сообщения могут также зацепить чувства реальных людей, косвенно или непосредственно имеющих отношение к данному вопросу. Поэтому, настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Помните, что Ваше поведение в условиях публичной свободы высказываний и, одновременно, интернет-анонимности, меняет не только виртуальный, но и реальный мир, создаёт впечатление о юристах, как воспитанных и образованных людях, и юриспруденции в целом.

Ответьте на вопрос (ваша консультация):


Уважаемый пользователь!

Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!

Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Прокомментируйте вопрос:




Другие консультации


Что делать?
12:52, 15.04.2013

Юридическая Консультация в Киеве, 01001, г. Киев, ул. Хрещатик, 32 Украина
Подняться вверх, к началу страницы {lang: 'ru'}