Новые Консультации Последние консультации RSS

Консультации в Разделе Последние Консультации в Разделе RSS

Загрузка виджета поиска юриста в Вашем городе...

Юридические новости Последние новости по RSS

додати на Яндекс

Неотвеченные вопросы

Новое в Законодательстве

додати на Яндекс

Юридический форум


Конкурс!
Активно консультируете на сайте? Знаете ответы на все вопросы и готовы безвозмездно делиться с людьми своими знаниями? Получите награду — 10 000 гривен!
Подарки для консультантов
Для всех юристов, которые консультируют на сайте Advising, мы открываем магазин подарков, где каждый сможет обменять свои заработанные баллы на ценные призы!

Возврат товара: как защитить свои права?

1
21:23, 25.09.2024
Возврат товара: как защитить свои права?
[ авторизуйтесь, чтобы ответить ]
Я купил технику в интернет-магазине, но она оказалась неисправной. Продавец отказывается принимать обратно и обменивать на исправный товар, ссылаясь на отсутствие гарантийного срока. Могу ли я вернуть товар и получить возмещение денег, не нарушив законодательство о правах потребителей в Украине? Какие действия мне следует предпринять для защиты своих прав?

Уважаемый специалист!

Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!

Оставляя свой ответ на вопрос, помните про то, что тон, смысл и содержание сообщения могут также зацепить чувства реальных людей, косвенно или непосредственно имеющих отношение к данному вопросу. Поэтому, настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Помните, что Ваше поведение в условиях публичной свободы высказываний и, одновременно, интернет-анонимности, меняет не только виртуальный, но и реальный мир, создаёт впечатление о юристах, как воспитанных и образованных людях, и юриспруденции в целом.

Ответьте на вопрос (ваша консультация):


Уважаемый пользователь!

Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!

Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Прокомментируйте вопрос:


Консультация юристов

0
22:05, 25.09.2024
Консультирует юрист: Адвокат Дмитрий Зенкин

В соответствии с законодательством Украины, вы имеете право на возврат или обмен товара ненадлежащего качества независимо от наличия гарантийного срока, если товар оказался неисправным. Основным нормативным актом, регулирующим ваши права как потребителя, является Закон Украины "О защите прав потребителей".

Согласно статье 8 данного закона, потребитель имеет право на возврат товара ненадлежащего качества и получение возмещения уплаченной за него суммы, если недостатки товара не были оговорены продавцом. В случае выявления таких недостатков, вы имеете право требовать:

1. Пропорционального уменьшения покупной цены.
2. Бесплатного устранения недостатков в разумный срок.
3. Возмещения расходов на устранение недостатков товара.

Вы также можете отказаться от договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной суммы. При этом вы обязаны возвратить товар продавцу.

Действия, которые вам следует предпринять:

1. Направьте письменную претензию продавцу, в которой изложите свои требования. В претензии укажите обнаруженные недостатки и ваше требование о возврате денежных средств или обмене товара. Претензию лучше направить заказным письмом с уведомлением о вручении.

2. Если продавец отказывается удовлетворить ваши требования, вы можете обратиться в территориальное управление Государственной службы Украины по вопросам безопасности пищевых продуктов и защиты прав потребителей для защиты своих прав.

3. Если указанные меры не дали результата, вы имеете право обратиться в суд с иском о защите прав потребителя.

Важно помнить, что в соответствии с частью 5 статьи 8 Закона Украины "О защите прав потребителей", продавец несет ответственность за недостатки, которые обнаружены в пределах гарантийного срока или в течение двух лет со дня передачи товара потребителю, если гарантийный срок не установлен. Таким образом, даже при отсутствии гарантийного срока, вы имеете законное право на защиту своих интересов.

______________
З повагою, адвокат Дмитро Зенкін.
Юридичні послуги від професіонала, дорого!
Тел.:(067) 986-15-40
top


Другие консультации


Взятка врачу
10:27, 22.08.2013

Юридическая Консультация в Киеве, 01001, г. Киев, ул. Хрещатик, 32 Украина
Подняться вверх, к началу страницы