Новые Консультации Последние консультации RSS

Консультации в Разделе Последние Консультации в Разделе RSS

Загрузка виджета поиска юриста в Вашем городе...

Юридические новости Последние новости по RSS

додати на Яндекс

Неотвеченные вопросы

Новое в Законодательстве

додати на Яндекс

Юридический форум


Конкурс!
Активно консультируете на сайте? Знаете ответы на все вопросы и готовы безвозмездно делиться с людьми своими знаниями? Получите награду — 10 000 гривен!
Поздравляем с Днём Компьютерщика!
Дорогие друзья и гости сайта Advising! Примите наши искренние поздравления с этим чудесным праздником!

Возврат товара Новоя почта

1
11:25, 30.08.2016
Возврат товара Новоя почта
[ авторизуйтесь, чтобы ответить ]
Отправила наложенным платежом киев - киев электромухобойку .Оценена 100 грн. Доставка до отделения получателя 97 грн. Покупатель отказался получать по причине что она не работает( вскрыли на почте , проверили и вроде бы составили акт.).
Хотя электромухобойка совершенно новая и была мной проверена перед отправкой На Новой почте ее мне забрали и упокавали без моего присутствия. Вес мухобойки где-то граммов 500 , но они оформили ее как объемную 15 кг. и за пересылку взяли 97 грн ( это по Киеву то)
Мне сообщили СМС об отказе получателя и предупредили что после 5 дней я буду платить еще за хранение.
А также я должна теперь оплатить доставку туда-97 грн. и обратно.
Вопрос:
1. Какие мои действия должны быть в данной ситуации
2. Могу ли я отказаться забирать эту посылку назад (стоимость пересылки туда -сюда превосходит стоимость товара.)
3. Что меня ожидает со стороны Новой почты в случае если не заберу эту посылку.

Уважаемый специалист!

Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!

Оставляя свой ответ на вопрос, помните про то, что тон, смысл и содержание сообщения могут также зацепить чувства реальных людей, косвенно или непосредственно имеющих отношение к данному вопросу. Поэтому, настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Помните, что Ваше поведение в условиях публичной свободы высказываний и, одновременно, интернет-анонимности, меняет не только виртуальный, но и реальный мир, создаёт впечатление о юристах, как воспитанных и образованных людях, и юриспруденции в целом.

Ответьте на вопрос (ваша консультация):


Уважаемый пользователь!

Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!

Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Прокомментируйте вопрос:


Консультация юристов

0
12:16, 30.08.2016
Консультирует юрист: Адвокат Дмитрий Зенкин

В данной ситуации необходимо рассмотреть несколько аспектов, связанных с правами и обязанностями при отправке и получении посылок через курьерские службы, а также возможные действия в случае отказа от получения.

1. **Действия в данной ситуации:**
- Ознакомьтесь с актом о вскрытии посылки, который был составлен в отделении Новой почты. Если в акте указано, что изделие не работоспособно, и вы не согласны с этим, можете обратиться с претензией в службу поддержки Новой почты.
- Если стоимость доставки превышает стоимость товара, вы можете рассмотреть возможность отказа от получения посылки обратно. Однако, в таком случае, посылка может быть утилизирована после определенного срока хранения.

2. **Отказ от получения посылки обратно:**
- Вы имеете право отказаться от получения посылки обратно. В таком случае, согласно условиям предоставления услуг Новой почты, посылка будет храниться в отделении в течение определенного срока (обычно 5 рабочих дней), после чего может быть утилизирована или передана на ответственное хранение (с дополнительной оплатой за хранение).
- Обратите внимание, что в случае отказа от получения посылки, вы все равно будете обязаны оплатить услуги по доставке. Согласно ст. 905 Гражданского кодекса Украины, перевозчик имеет право на возмещение расходов, связанных с выполнением договора перевозки.

3. **Последствия отказа от получения посылки:**
- Если вы не заберете посылку и не оплатите услуги доставки, Новая почта может взыскивать с вас стоимость оказанных услуг. Это может включать как судебные иски, так и передачу дела коллекторским агентствам.
- Для избежания возможных претензий, рекомендуется урегулировать вопрос с Новая почта путем переговоров или, при необходимости, через подачу письменной претензии.

В любом случае, для защиты своих прав, рекомендуется консультироваться с юристом, который сможет предоставить конкретные советы, учитывая все обстоятельства дела и специфику законодательства Украины.

______________
З повагою, адвокат Дмитро Зенкін.
Юридичні послуги від професіонала, дорого!
Тел.:(067) 986-15-40
top


Другие консультации



Юридическая Консультация в Киеве, 01001, г. Киев, ул. Хрещатик, 32 Украина
Подняться вверх, к началу страницы