Новые Консультации Последние консультации RSS

Консультации в Разделе Последние Консультации в Разделе RSS

Загрузка виджета поиска юриста в Вашем городе...

Юридические новости Последние новости по RSS

додати на Яндекс

Неотвеченные вопросы

Новое в Законодательстве

додати на Яндекс

Юридический форум


Конкурс!
Активно консультируете на сайте? Знаете ответы на все вопросы и готовы безвозмездно делиться с людьми своими знаниями? Получите награду — 10 000 гривен!
Подарки для консультантов
Для всех юристов, которые консультируют на сайте Advising, мы открываем магазин подарков, где каждый сможет обменять свои заработанные баллы на ценные призы!

Возврат товара после покупки

1
22:49, 07.07.2017
Возврат товара после покупки
[ авторизуйтесь, чтобы ответить ]
Здравствуйте. Купил велосипед в одном из магазинов города, сразу при покупке были обнаружены скрипы, на что акцентировалось внимание и продавец не отреагировал, в течении часа после покупки были выявлены не исправности (тормоза не работали).
При попытке вернуть деньги я получил отказ и предложение обменять велосипед на другой либо сменить тормоза на этом. Можно ли вернуть деньги?

Уважаемый специалист!

Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!

Оставляя свой ответ на вопрос, помните про то, что тон, смысл и содержание сообщения могут также зацепить чувства реальных людей, косвенно или непосредственно имеющих отношение к данному вопросу. Поэтому, настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Помните, что Ваше поведение в условиях публичной свободы высказываний и, одновременно, интернет-анонимности, меняет не только виртуальный, но и реальный мир, создаёт впечатление о юристах, как воспитанных и образованных людях, и юриспруденции в целом.

Ответьте на вопрос (ваша консультация):


Уважаемый пользователь!

Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!

Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Прокомментируйте вопрос:


Консультация юристов

0
23:37, 07.07.2017
Консультирует юрист: Адвокат Дмитрий Зенкин

Согласно законодательству Украины, потребитель имеет право вернуть товар ненадлежащего качества и получить потраченные средства обратно. Ваша ситуация регулируется Законом Украины "О защите прав потребителей".

Статья 8 данного закона предоставляет вам право требовать устранения недостатков товара, его обмена на товар надлежащего качества или возврата денежных средств. В частности, если товар имеет существенные недостатки, которые возникли по вине производителя или продавца, вы имеете право на возврат денег. Существенным недостатком является такой, который делает невозможным или недопустимым использование товара в соответствии с его целевым назначением.

Поскольку вы обнаружили неисправности (неработающие тормоза) вскоре после покупки, это может быть квалифицировано как существенный недостаток. Согласно статье 9, вы имеете право отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной суммы. Продавец обязан удовлетворить ваше требование в течение 14 дней с момента его предъявления.

Вы можете обратиться к продавцу с письменной претензией, указав на выявленные недостатки и ссылку на соответствующие статьи закона. В случае отказа в удовлетворении ваших требований, вы имеете право обратиться в суд для защиты своих прав.

______________
З повагою, адвокат Дмитро Зенкін.
Юридичні послуги від професіонала, дорого!
Тел.:(067) 986-15-40
top


Другие консультации



Юридическая Консультация в Киеве, 01001, г. Киев, ул. Хрещатик, 32 Украина
Подняться вверх, к началу страницы