Новые Консультации Последние консультации RSS

Консультации в Разделе Последние Консультации в Разделе RSS

Загрузка виджета поиска юриста в Вашем городе...

Юридические новости Последние новости по RSS

додати на Яндекс

Неотвеченные вопросы

Новое в Законодательстве

додати на Яндекс

Юридический форум


Конкурс!
Активно консультируете на сайте? Знаете ответы на все вопросы и готовы безвозмездно делиться с людьми своими знаниями? Получите награду — 10 000 гривен!
Подарки для консультантов
Для всех юристов, которые консультируют на сайте Advising, мы открываем магазин подарков, где каждый сможет обменять свои заработанные баллы на ценные призы!

Як повернути телефон з сервісу справним...?

1
08:07, 25.04.2018
Як повернути телефон з сервісу справним...?
[ авторизуйтесь, чтобы ответить ]
Доброго дня. Купував телефон в магазині. Потім повернув його на ремонт по гарантії. При прийомі його в ремонт був складений акт прийому товару і був проведений огляд. Після ремонту телефону появилось царапини на екрані. Чи маю я право вимагати заміни телефону чи розірвати договір купівлі і забрати кошти. Якщо так або ні. То на підставі чого ..?

Уважаемый специалист!

Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!

Оставляя свой ответ на вопрос, помните про то, что тон, смысл и содержание сообщения могут также зацепить чувства реальных людей, косвенно или непосредственно имеющих отношение к данному вопросу. Поэтому, настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Помните, что Ваше поведение в условиях публичной свободы высказываний и, одновременно, интернет-анонимности, меняет не только виртуальный, но и реальный мир, создаёт впечатление о юристах, как воспитанных и образованных людях, и юриспруденции в целом.

Ответьте на вопрос (ваша консультация):


Уважаемый пользователь!

Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!

Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Прокомментируйте вопрос:


Консультация юристов

0
08:20, 25.04.2018
Консультирует юрист: Иван Сергеевич

Відповідно до статті 8 Закону України "Про захист прав споживачів", споживач має право на безоплатне усунення недоліків товару протягом гарантійного терміну. Якщо під час ремонту були заподіяні додаткові пошкодження, такі як царапини на екрані, це може бути розцінено як неналежне виконання обов'язків з боку виконавця ремонту.

Відповідно до частини 9 статті 8 цього ж закону, у випадку, якщо після ремонту товар виявився пошкодженим, споживач має право вимагати від продавця (виконавця) один з наступних варіантів:

1. Пропорційного зменшення ціни.
2. Безоплатного усунення недоліків товару у розумний строк.
3. Відшкодування витрат на усунення недоліків товару.

Крім того, згідно з частиною 1 статті 8, якщо недоліки є істотними або ремонту підлягають більше 14 календарних днів, споживач має право на заміну товару на такий же або аналогічний товар, або ж на розірвання договору та повернення сплачених коштів.

У вашій ситуації, якщо царапини є істотним недоліком, ви можете вимагати заміни товару або розірвання договору купівлі-продажу та повернення коштів. Рекомендується звернутися до продавця з письмовою заявою, посилаючись на вказані статті закону, та вимагати вирішення питання у вашій користь. В разі відмови, ви маєте право звернутися до суду для захисту своїх прав.

______________
С уважением, Иван Сергеевич
top


Другие консультации



Юридическая Консультация в Киеве, 01001, г. Киев, ул. Хрещатик, 32 Украина
Подняться вверх, к началу страницы