Новые Консультации Последние консультации RSS

Консультации в Разделе Последние Консультации в Разделе RSS

Загрузка виджета поиска юриста в Вашем городе...

Юридические новости Последние новости по RSS

додати на Яндекс

Неотвеченные вопросы

Новое в Законодательстве

додати на Яндекс

Юридический форум


Конкурс!
Активно консультируете на сайте? Знаете ответы на все вопросы и готовы безвозмездно делиться с людьми своими знаниями? Получите награду — 10 000 гривен!
Подарки для консультантов
Для всех юристов, которые консультируют на сайте Advising, мы открываем магазин подарков, где каждый сможет обменять свои заработанные баллы на ценные призы!

Действия при обмене и возврате средств за некачественный товар

1
19:20, 30.01.2018
Действия при обмене и возврате средств за некачественный товар
[ авторизуйтесь, чтобы ответить ]
Доброго времени суток. Надеюсь на Вашу помощь вот в какой ситуации. В интернет-магазине мною была приобретена видеокарта. После около трех недель ее эксплуатации был обнаружен дефект. Товар я вернул в магазин на гарантийный ремонт, где его приняли и оформили приемный акт. По истечению срока ремонта меня оповестили о том, что карта была списана как неремонтопригодная. Поменять товар на аналогичный той же модели магазин не может, так как сам товар отсутствует на складе. Цена на товар на сайте магазина не указана на данный момент. По иным же сайтам я обнаружил, что со времени приобретения товара, его цена возросла примерно в полтора-два раза. Вопросы следующие. На какой срок я имею право рассчитывать от магазина для поступления товара в продажу? И какую сумму мне обязан вернуть магазин при приятии мною решения о возврате денежных средств? Прошу, поясните более доступным языком, т.к. чтение Закона о защите прав потребителей полной ясности мне не дало. Спасибо

Уважаемый специалист!

Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!

Оставляя свой ответ на вопрос, помните про то, что тон, смысл и содержание сообщения могут также зацепить чувства реальных людей, косвенно или непосредственно имеющих отношение к данному вопросу. Поэтому, настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Помните, что Ваше поведение в условиях публичной свободы высказываний и, одновременно, интернет-анонимности, меняет не только виртуальный, но и реальный мир, создаёт впечатление о юристах, как воспитанных и образованных людях, и юриспруденции в целом.

Ответьте на вопрос (ваша консультация):


Уважаемый пользователь!

Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!

Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Прокомментируйте вопрос:


Консультация юристов

0
20:10, 30.01.2018
Консультирует юрист: Светлана Приймак

В данной ситуации, ваши права как потребителя регулируются Законом Украины "О защите прав потребителей". Согласно статье 8 этого закона, если товар имеет существенный недостаток, вы имеете право на его замену или возврат уплаченной суммы.

1. **Сроки для поступления товара в продажу:** Закон не устанавливает конкретного срока, в течение которого продавец обязан предоставить аналогичный товар, если в данный момент он отсутствует на складе. Тем не менее, продавец должен предложить вам альтернативы: либо возврат уплаченной суммы, либо замену товара на аналогичный, если это возможно. В случае отсутствия товара на складе, вы можете требовать возврата денег.

2. **Сумма возврата:** В случае возврата денег, согласно статье 8, продавец обязан вернуть вам полную сумму, уплаченную за товар на момент покупки. То есть, если вы покупали товар за определенную сумму, именно эту сумму вам должны вернуть, независимо от текущего изменения цен на аналогичный товар на рынке.

Если продавец отказывается вернуть денежные средства или вы не можете прийти к соглашению, вы имеете право обратиться в суд с иском о защите ваших прав как потребителя.

______________
С ув. адвокат Светлана Приймак!

Сайт: //yurhelp.in.ua
Тел.: (67) 772-7922
Все консультации по телефону ПЛАТНЫЕ!
top


Другие консультации



Юридическая Консультация в Киеве, 01001, г. Киев, ул. Хрещатик, 32 Украина
Подняться вверх, к началу страницы