Новые Консультации Последние консультации RSS

Консультации в Разделе Последние Консультации в Разделе RSS

Загрузка виджета поиска юриста в Вашем городе...

Юридические новости Последние новости по RSS

додати на Яндекс

Неотвеченные вопросы

Новое в Законодательстве

додати на Яндекс

Юридический форум


Конкурс!
Активно консультируете на сайте? Знаете ответы на все вопросы и готовы безвозмездно делиться с людьми своими знаниями? Получите награду — 10 000 гривен!
Подарки для консультантов
Для всех юристов, которые консультируют на сайте Advising, мы открываем магазин подарков, где каждый сможет обменять свои заработанные баллы на ценные призы!

Как обменять эл.бритву?

1
12:38, 23.03.2013
Как обменять эл.бритву?
[ авторизуйтесь, чтобы ответить ]
Здравствуйте,ситуация такая:жена купила мне эл.бритву в подарок,сразу воспользоваться я ею не смог ввиду моего отсутствия.При первой проверке оказалось что бритва не сбревает волосы,работает(жужжит),но не более.Имеется чек,отнес в магазин(на 13 день после пркупки)в магазине сказали что менять не будут потому что была в работе(средство личной гигиены)прийдите через 2 дня когда будет офис менеджер,он отправит ее в сервисный центр,зафиксировать мое обращение отказались.(сказали ждите менеджера)Но проблема в том что бритва не сделала ни одного реза,и я не хочу ждать потом ответа с сервиса,а потом возможно еще и скажут что сам сломал.Товарный вид исходный,я хочу вернуть деньги.Подскажите как это сделать?И может ли быть причиной отказа в возврате лишь то что она прикасалась к лицу(повторюсь,не сбрила ни одного волоска)?

Уважаемый специалист!

Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!

Оставляя свой ответ на вопрос, помните про то, что тон, смысл и содержание сообщения могут также зацепить чувства реальных людей, косвенно или непосредственно имеющих отношение к данному вопросу. Поэтому, настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Помните, что Ваше поведение в условиях публичной свободы высказываний и, одновременно, интернет-анонимности, меняет не только виртуальный, но и реальный мир, создаёт впечатление о юристах, как воспитанных и образованных людях, и юриспруденции в целом.

Ответьте на вопрос (ваша консультация):


Уважаемый пользователь!

Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!

Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Прокомментируйте вопрос:


Консультация юристов

0
12:59, 23.03.2013
Консультирует юрист: Иван Сергеевич

Ваша ситуация регулируется Законом Украины "О защите прав потребителей". Согласно статье 8 данного закона, потребитель имеет право на обмен или возврат товара ненадлежащего качества. В случае если товар оказался с дефектом, вы имеете право требовать его замену на товар надлежащего качества или возврат денег.

Так как электробритва является средством личной гигиены, она относится к товарам, которые не подлежат обмену или возврату согласно Постановлению Кабинета Министров Украины № 172 от 19 марта 1994 года (Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену (возврату)). Однако это ограничение не распространяется на товары ненадлежащего качества.

Ваш случай, по вашему описанию, относится именно к ненадлежащему качеству, так как бритва не выполняет свою основную функцию — не сбривает волосы. Поэтому вы имеете право требовать возврат денег или замену товара.

Для этого:

1. Направьте письменное заявление в магазин, в котором изложите суть проблемы и ваше требование о возврате средств. Укажите, что товар не выполняет свои функции и, следовательно, является ненадлежащего качества.

2. Заявление следует передать под подпись уполномоченного лица магазина или отправить заказным письмом с уведомлением о вручении.

3. Если магазин откажется выполнить ваше требование, вы имеете право обратиться в суд для защиты своих прав.

Также, вы можете обратиться в Государственную инспекцию по вопросам защиты прав потребителей для получения консультации и помощи в вашем деле.

Важно сохранить все документы, связанные с покупкой и обращением в магазин, включая чек и ваше заявление.

______________
С уважением, Иван Сергеевич
top


Другие консультации



Юридическая Консультация в Киеве, 01001, г. Киев, ул. Хрещатик, 32 Украина
Подняться вверх, к началу страницы