Новые Консультации Последние консультации RSS

Консультации в Разделе Последние Консультации в Разделе RSS

Загрузка виджета поиска юриста в Вашем городе...

Юридические новости Последние новости по RSS

додати на Яндекс

Неотвеченные вопросы

Новое в Законодательстве

додати на Яндекс

Юридический форум


Конкурс!
Активно консультируете на сайте? Знаете ответы на все вопросы и готовы безвозмездно делиться с людьми своими знаниями? Получите награду — 10 000 гривен!
Поздравляем с Последним звонком!
Дорогие друзья и гости сайта Advising! Примите наши искренние поздравления с этим чудесным праздником!

Как обменять товар не соответсвующего качества?

1
10:59, 04.07.2014
Как обменять товар не соответсвующего качества?
[ авторизуйтесь, чтобы ответить ]
Я купила АКБ , но через некоторое время она перестала полностью заряжаться и держать заряд, повышенный саморазряд, она оказалась не соответствующего качества, я обратилась к продавцу с просьбой о замене АКБ, но он прекратил свою деятельность ,как ФЛП , могу ли я обращаться к производителю с просьбой о замене АКБ или возврату денег, АКБ еще на гарантии, и какими статьями ЗУ о ЗПП мне руководствоваться !Заранее спасибо!

Уважаемый специалист!

Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!

Оставляя свой ответ на вопрос, помните про то, что тон, смысл и содержание сообщения могут также зацепить чувства реальных людей, косвенно или непосредственно имеющих отношение к данному вопросу. Поэтому, настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Помните, что Ваше поведение в условиях публичной свободы высказываний и, одновременно, интернет-анонимности, меняет не только виртуальный, но и реальный мир, создаёт впечатление о юристах, как воспитанных и образованных людях, и юриспруденции в целом.

Ответьте на вопрос (ваша консультация):


Уважаемый пользователь!

Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!

Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Прокомментируйте вопрос:


Консультация юристов

0
21:36, 04.07.2014
Консультирует юрист: Юрист сайта ЮК

Доброго дня,

Вимоги споживача, (щодо пропорційного зменшення ціни, безоплатного усунення недоліків товару в розумний строк, відшкодування витрат на усунення недоліків товару,розірвання договору та повернення сплаченої за товар грошової суми,вимагати заміни товару на такий же товар або на аналогічний, з числа наявних у продавця (виробника), товар) пред'являються на вибір споживача продавцеві за місцем купівлі товару, виробникові або підприємству, що задовольняє ці вимоги за місцезнаходженням споживача.

Тому, можете звертатися з вимогами, що виникли зв'язку з продажем неякісного товару і до виробника.

Це визначено в ст. 8 Закону України "Про захист прав споживачів", тому користуйтеся нормами цього закону та захищайте свої права.

Дивіться закон за посиланням:
//zakon4.rada.gov.ua/laws/show/1023-12 br />
Бажаю успіху.

______________
Щоб отримати юридичну консультацію - напишіть своє питання на сайті!
top


Другие консультации



Юридическая Консультация в Киеве, 01001, г. Киев, ул. Хрещатик, 32 Украина
Подняться вверх, к началу страницы {lang: 'ru'}