Новые Консультации Последние консультации RSS

Консультации в Разделе Последние Консультации в Разделе RSS

Загрузка виджета поиска юриста в Вашем городе...

Юридические новости Последние новости по RSS

додати на Яндекс

Неотвеченные вопросы

Новое в Законодательстве

додати на Яндекс

Юридический форум


Конкурс!
Активно консультируете на сайте? Знаете ответы на все вопросы и готовы безвозмездно делиться с людьми своими знаниями? Получите награду — 10 000 гривен!
Поздравляем с Днём Компьютерщика!
Дорогие друзья и гости сайта Advising! Примите наши искренние поздравления с этим чудесным праздником!

Как поступить в ситуации с покупкой айфон 5s б/у и к кому обратиться?

1
09:53, 27.02.2015
Как поступить в ситуации с покупкой айфон 5s б/у и к кому обратиться?
[ авторизуйтесь, чтобы ответить ]
Добрый день! Я купил айфон 5s б/у на радио рынке на сумму 7000 грн. На следующий день обнаружил что меня обманули, телефон был заблокирован первым пользователем и нужен только первый владелец чтобы разблокировать его.При покупке мне дали бумажку ( то ли выписка то ли гарантия) написано там- дата покупки, модель, цена, и моя подпись.на обратной стороне этой бумажки продавец написал свой номер телефона, номер

магазина и имя.я пришел сращу к нему и начинаю говорить вме как есть. Он заявляет что продавал его нормальным и все такое. Через время пока я с ним говорил, он отдал мой телефон другому работнику ( а они там все за одно)на радиорынке доя перепрошивки и сказал общаться с ним и мне его

сделают. Вот уже почти неделя прошла они тянут, не говорят ничего конкретного , все это время я без телефона и без денег. А они молчат. Обещают сделать но ничего не меняется. Что делать в этой ситуации? Стоит обращаться в милицию и еще куда нибудь ?

Уважаемый специалист!

Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!

Оставляя свой ответ на вопрос, помните про то, что тон, смысл и содержание сообщения могут также зацепить чувства реальных людей, косвенно или непосредственно имеющих отношение к данному вопросу. Поэтому, настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Помните, что Ваше поведение в условиях публичной свободы высказываний и, одновременно, интернет-анонимности, меняет не только виртуальный, но и реальный мир, создаёт впечатление о юристах, как воспитанных и образованных людях, и юриспруденции в целом.

Ответьте на вопрос (ваша консультация):


Уважаемый пользователь!

Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!

Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Прокомментируйте вопрос:


Консультация юристов

0
10:11, 27.02.2015
Консультирует юрист: Иван Сергеевич

В вашей ситуации важно действовать в рамках законодательства Украины, чтобы защитить свои права как потребителя. В данном случае, следуйте следующим шагам:

1. **Обратитесь к продавцу письменно**: Согласно статье 8 Закона Украины "О защите прав потребителей", вы имеете право на обмен товара ненадлежащего качества или возврат денег. Направьте продавцу письменную претензию с требованием вернуть деньги или заменить телефон на исправный. В претензии укажите все обстоятельства дела, приложите копию документа о покупке и требуйте ответа в установленный срок.

2. **Сроки и условия возврата**: Согласно статье 9 того же закона, вы имеете право вернуть товар в течение 14 дней, если он не соответствует заявленным характеристикам, что в вашем случае, возможно, применимо, поскольку телефон не может быть использован по назначению без разблокировки.

3. **Обратитесь в органы по защите прав потребителей**: Если продавец отказывается удовлетворить ваши требования, подайте жалобу в органы по защите прав потребителей. Они могут провести проверку и принять меры в отношении недобросовестного продавца.

4. **Обращение в полицию**: Если вы считаете, что вас обманули намеренно, вы можете обратиться в полицию с заявлением о мошенничестве. Согласно статье 190 Уголовного кодекса Украины, мошенничество, то есть завладение чужим имуществом путем обмана или злоупотребления доверием, является уголовно наказуемым деянием.

5. **Судебное разбирательство**: Если вышеперечисленные меры не приведут к желаемому результату, вы можете обратиться в суд с иском о защите прав потребителей. В таком случае рекомендуется получить юридическую консультацию для подготовки всех необходимых документов.

Важно сохранять все имеющиеся у вас доказательства, такие как чек, переписка с продавцом и любые другие документы, подтверждающие факт покупки и ваши попытки урегулировать ситуацию.

______________
С уважением, Иван Сергеевич
top


Другие консультации



Юридическая Консультация в Киеве, 01001, г. Киев, ул. Хрещатик, 32 Украина
Подняться вверх, к началу страницы