Новые Консультации Последние консультации RSS

Консультации в Разделе Последние Консультации в Разделе RSS

Загрузка виджета поиска юриста в Вашем городе...

Юридические новости Последние новости по RSS

додати на Яндекс

Неотвеченные вопросы

Новое в Законодательстве

додати на Яндекс

Юридический форум


Конкурс!
Активно консультируете на сайте? Знаете ответы на все вопросы и готовы безвозмездно делиться с людьми своими знаниями? Получите награду — 10 000 гривен!
Подарки для консультантов
Для всех юристов, которые консультируют на сайте Advising, мы открываем магазин подарков, где каждый сможет обменять свои заработанные баллы на ценные призы!

Как вернуть бракованную дверь?

1
18:55, 02.11.2015
Как вернуть бракованную дверь?
[ авторизуйтесь, чтобы ответить ]
Купили входную дверь,должны были привести через 14 дней привезли через 5 дней. С магазина обещали привести до обеда по итогам привезли в 17.00, установку закончили в 20.00. Во время установки бы проблемы с замком и самой установкой. Но вроде поставили, возможности хорошо осмотреть дверь при отсутствии нормального освещения не было.На следующий день обнаружили вмятины и проблемы с замком. Позвонила в магазин, а они сказали что на наладку замка приедут, а вмятины это не ихние проблемы. Что делать, куда обратиться?

Уважаемый специалист!

Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!

Оставляя свой ответ на вопрос, помните про то, что тон, смысл и содержание сообщения могут также зацепить чувства реальных людей, косвенно или непосредственно имеющих отношение к данному вопросу. Поэтому, настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Помните, что Ваше поведение в условиях публичной свободы высказываний и, одновременно, интернет-анонимности, меняет не только виртуальный, но и реальный мир, создаёт впечатление о юристах, как воспитанных и образованных людях, и юриспруденции в целом.

Ответьте на вопрос (ваша консультация):


Уважаемый пользователь!

Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!

Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Прокомментируйте вопрос:


Консультация юристов

0
19:07, 02.11.2015
Консультирует юрист: Светлана Приймак

Согласно законодательству Украины, в частности Закону Украины "О защите прав потребителей", вы как потребитель имеете право на получение товара надлежащего качества и в срок, согласованный с продавцом.

В соответствии со статьей 8 данного закона, в случае обнаружения недостатков в товаре, вы имеете право на:

1. Пропорциональное уменьшение покупной цены.
2. Бесплатное устранение недостатков товара в разумный срок.
3. Возмещение расходов на устранение недостатков товара.

Если недостатки товара являются существенными (например, вмятины, которые влияют на внешний вид и функциональность двери), вы также имеете право требовать замены товара или возврата уплаченной суммы.

Согласно статье 7 Закона "О защите прав потребителей", сроки доставки и установки товара должны быть согласованы с потребителем. Нарушение сроков может быть основанием для предъявления претензий.

Для защиты своих прав рекомендуется:

1. Направить письменную претензию в магазин, где была приобретена дверь, с подробным описанием недостатков и требованиями по их устранению или замене товара. Претензию лучше отправить заказным письмом с уведомлением о вручении.

2. Если магазин отказывается удовлетворить ваши требования, вы можете обратиться с жалобой в Государственную службу Украины по вопросам безопасности пищевых продуктов и защиты потребителей.

3. В случае, если конфликт не будет урегулирован на досудебной стадии, у вас есть право обратиться в суд для защиты своих прав.

Важно сохранять все документы, подтверждающие покупку и установку двери, а также все переписки и обращения в магазин. Это может быть полезно в случае дальнейших разбирательств.

______________
С ув. адвокат Светлана Приймак!

Сайт: //yurhelp.in.ua
Тел.: (67) 772-7922
Все консультации по телефону ПЛАТНЫЕ!
top


Другие консультации



Юридическая Консультация в Киеве, 01001, г. Киев, ул. Хрещатик, 32 Украина
Подняться вверх, к началу страницы