Новые Консультации Последние консультации RSS

Консультации в Разделе Последние Консультации в Разделе RSS

Загрузка виджета поиска юриста в Вашем городе...

Юридические новости Последние новости по RSS

додати на Яндекс

Неотвеченные вопросы

Новое в Законодательстве

додати на Яндекс

Юридический форум


Конкурс!
Активно консультируете на сайте? Знаете ответы на все вопросы и готовы безвозмездно делиться с людьми своими знаниями? Получите награду — 10 000 гривен!
Подарки для консультантов
Для всех юристов, которые консультируют на сайте Advising, мы открываем магазин подарков, где каждый сможет обменять свои заработанные баллы на ценные призы!

Как вернуть товар с заводским браком?

1
10:17, 02.06.2020
Как вернуть товар с заводским браком?
[ авторизуйтесь, чтобы ответить ]
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, мы 30.03.20 приобрели духовой шкаф электрический в Комфи. 5.04.20 оказался этот духовой шкаф с дефектом. Из дверей духовки под приборной панелью выделялся горячий пар, благодаря которому образовывался конденсат на духовом шкафу, рядом стоящем холодильнике и на пенале в котором была встроена эта духовка. 6.04 мы обратились к продавцу с просьбой заменить данный товар, на что нам ответили что по закону прав потребителей она подлежит ремонту. 8.04.20 приехал мастер сервисного центра и сказал что это заводской брак. Ждали мы ремонта 45 дней. 22.05 его отремонтировали. 24.05 дефект проявился снова. В тот же день мы снова обратились к Комфи с просьбой разорвать договор и вернуть деньги, на что нам сказали что мы передадим ваш запрос и с вами свяжутся из сервисного центра. 25.05 мы звонили на сервисный центр и просили тоже самого что и от Комфи, нам сказали ждите, мы будем уточнять у производителя что делать с вашей духовой. 01.06.20 написали претензию в Комфи с просьбой разорвать договор и вернуть деньги. Правильно ли мы поступили? Как вернуть свои деньги? Как по закону их можно дожать?

Уважаемый специалист!

Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!

Оставляя свой ответ на вопрос, помните про то, что тон, смысл и содержание сообщения могут также зацепить чувства реальных людей, косвенно или непосредственно имеющих отношение к данному вопросу. Поэтому, настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Помните, что Ваше поведение в условиях публичной свободы высказываний и, одновременно, интернет-анонимности, меняет не только виртуальный, но и реальный мир, создаёт впечатление о юристах, как воспитанных и образованных людях, и юриспруденции в целом.

Ответьте на вопрос (ваша консультация):


Уважаемый пользователь!

Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!

Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Прокомментируйте вопрос:


Консультация юристов

0
11:11, 02.06.2020
Консультирует юрист: Светлана Приймак

Согласно законодательству Украины, потребители имеют право на замену товара или возврат денег в случае обнаружения существенных недостатков. В соответствии с Законом Украины "О защите прав потребителей", покупатель может требовать:

1. Замены товара на аналогичный товар надлежащего качества.
2. Уменьшения покупной цены.
3. Безвозмездного устранения недостатков в товаре в разумный срок.
4. Возмещения расходов на устранение недостатков товара.

В вашем случае, если недостаток товара является существенным и проявился после ремонта, вы имеете право на расторжение договора купли-продажи и возврат уплаченной за товар суммы. Это право закреплено в статье 8 Закона Украины "О защите прав потребителей".

Ваши действия по написанию претензии в адрес продавца были правильными. Претензия должна быть рассмотрена в течение 14 дней с момента ее получения (статья 8 вышеуказанного закона). Если недостаток был признан заводским браком, а дефект не был устранен в течение 14 дней, или проявился повторно, вы имеете право требовать возврат денег.

Если продавец отказывается выполнять законные требования, вы можете обратиться с жалобой в органы защиты прав потребителей или подать иск в суд. В иске следует указать требования о возврате денежных средств и компенсации морального ущерба, если таковой был нанесен.

Рекомендуется также сохранять всю документацию, связанную с покупкой и ремонтом товара (чеки, акт приема-передачи на ремонт, претензия и ответ на нее), так как эти документы могут понадобиться в качестве доказательств при рассмотрении вашего дела.

______________
С ув. адвокат Светлана Приймак!

Сайт: //yurhelp.in.ua
Тел.: (67) 772-7922
Все консультации по телефону ПЛАТНЫЕ!
top


Другие консультации



Юридическая Консультация в Киеве, 01001, г. Киев, ул. Хрещатик, 32 Украина
Подняться вверх, к началу страницы