![](/img/advis-log.jpg)
Каждый день, начиная с 22.11.12, я обращаюсь к оператору МТС (№ 111) с просьбой отключить, заблокировать и т.д. эти платные "услуги", НЕ ЗАПРАШИВАЕМЫЕ мною. От меня операторы принимают заявки, мне приходят уведомления, что "мои запросы выполнены", я отослал СМС "STOP" на № 103205, пустое СМС на № 10250, оператор по моей заявке заблокировал мне услугу МТС-клик в МТС-меню. Платные СМС, не запрашиваемые мною, продолжают поступать.
Как возвратить украденные с моего мобильного счета МТС средства? Как получить компенсацию за причиненный мне моральный ущерб, за потраченное мною время на безрезультатные разговоры с операторами? Не в сумме дело, а в принципе.
Уважаемый специалист!
Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!
Оставляя свой ответ на вопрос, помните про то, что тон, смысл и содержание сообщения могут также зацепить чувства реальных людей, косвенно или непосредственно имеющих отношение к данному вопросу. Поэтому, настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.
Помните, что Ваше поведение в условиях публичной свободы высказываний и, одновременно, интернет-анонимности, меняет не только виртуальный, но и реальный мир, создаёт впечатление о юристах, как воспитанных и образованных людях, и юриспруденции в целом.
Ответьте на вопрос (ваша консультация):
Уважаемый пользователь!
Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!
Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.