Новые Консультации Последние консультации RSS

Консультации в Разделе Последние Консультации в Разделе RSS

Загрузка виджета поиска юриста в Вашем городе...

Юридические новости Последние новости по RSS

додати на Яндекс

Неотвеченные вопросы

Новое в Законодательстве

додати на Яндекс

Юридический форум


Конкурс!
Активно консультируете на сайте? Знаете ответы на все вопросы и готовы безвозмездно делиться с людьми своими знаниями? Получите награду — 10 000 гривен!
Подарки для консультантов
Для всех юристов, которые консультируют на сайте Advising, мы открываем магазин подарков, где каждый сможет обменять свои заработанные баллы на ценные призы!

Кража денег МТС при помощи рассылки СМС

1
10:20, 27.11.2012
Кража денег МТС при помощи рассылки СМС
[ авторизуйтесь, чтобы ответить ]
С 22.11.12 и по сегодня (27.11.12) я получаю от разных номеров МТС Украина различные СМС с гороскопами (№№ 103202, 103205) и другой "интересной" информацией (№ Tsikavo). За каждую полученную мною СМС МТС снимает с моего счета около 1 грн.
Каждый день, начиная с 22.11.12, я обращаюсь к оператору МТС (№ 111) с просьбой отключить, заблокировать и т.д. эти платные "услуги", НЕ ЗАПРАШИВАЕМЫЕ мною. От меня операторы принимают заявки, мне приходят уведомления, что "мои запросы выполнены", я отослал СМС "STOP" на № 103205, пустое СМС на № 10250, оператор по моей заявке заблокировал мне услугу МТС-клик в МТС-меню. Платные СМС, не запрашиваемые мною, продолжают поступать.
Как возвратить украденные с моего мобильного счета МТС средства? Как получить компенсацию за причиненный мне моральный ущерб, за потраченное мною время на безрезультатные разговоры с операторами? Не в сумме дело, а в принципе.

Уважаемый специалист!

Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!

Оставляя свой ответ на вопрос, помните про то, что тон, смысл и содержание сообщения могут также зацепить чувства реальных людей, косвенно или непосредственно имеющих отношение к данному вопросу. Поэтому, настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Помните, что Ваше поведение в условиях публичной свободы высказываний и, одновременно, интернет-анонимности, меняет не только виртуальный, но и реальный мир, создаёт впечатление о юристах, как воспитанных и образованных людях, и юриспруденции в целом.

Ответьте на вопрос (ваша консультация):


Уважаемый пользователь!

Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!

Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Прокомментируйте вопрос:


Консультация юристов

0
13:29, 11.09.2024
Консультирует юрист: Иван Сергеевич

Согласно законодательству Украины, действия оператора мобильной связи, связанные с навязыванием платных услуг без явного согласия абонента, могут быть расценены как нарушение прав потребителей. В данном случае вы имеете право требовать возврата средств и компенсации морального ущерба.

В первую очередь, следует обратить внимание на Закон Украины "О защите прав потребителей". Статья 15 данного закона предусматривает, что услуги, предоставляемые потребителю, должны быть качественными и соответствовать заявленным условиям. В случае предоставления услуг в объеме, который не был запрошен потребителем, оператор обязан выполнить требования потребителя по возврату уплаченных средств.

Кроме того, статьи 19 и 20 Закона Украины "О защите прав потребителей" предусматривают, что потребитель имеет право на возмещение убытков и компенсацию морального ущерба, причиненного вследствие нарушения его прав.

Также стоит обратить внимание на статью 634 Гражданского кодекса Украины, согласно которой, заключение договора на предоставление услуг без явного согласия одной из сторон является неправомерным. В случае, если договор был заключен без вашего согласия, вы имеете право требовать его расторжения и возврата средств.

Для решения вашего вопроса рекомендуется следующее:

1. Обратитесь с письменной претензией к оператору мобильной связи, указав все обстоятельства дела и требуя возврата средств и компенсации морального ущерба. В претензии обязательно укажите ссылки на вышеуказанные нормы законодательства.

2. Если оператор отказывается удовлетворить ваши требования, вы можете обратиться с жалобой в Национальную комиссию, осуществляющую государственное регулирование в сфере связи и информатизации (НКРЗІ).

3. В случае неудовлетворительного ответа или его отсутствия, вы имеете право обратиться в суд с исковым заявлением о взыскании средств и компенсации морального ущерба. При этом вам потребуется приложить все доказательства, подтверждающие ваши требования (копии СМС, записи обращений к оператору, уведомления и т.д.).

В случае необходимости, для составления искового заявления и защиты ваших интересов в суде, рекомендуется обратиться за помощью к квалифицированному юристу.

______________
С уважением, Иван Сергеевич
top


Другие консультации



Юридическая Консультация в Киеве, 01001, г. Киев, ул. Хрещатик, 32 Украина
Подняться вверх, к началу страницы