Новые Консультации Последние консультации RSS

Консультации в Разделе Последние Консультации в Разделе RSS

Загрузка виджета поиска юриста в Вашем городе...

Юридические новости Последние новости по RSS

додати на Яндекс

Неотвеченные вопросы

Новое в Законодательстве

додати на Яндекс

Юридический форум


Конкурс!
Активно консультируете на сайте? Знаете ответы на все вопросы и готовы безвозмездно делиться с людьми своими знаниями? Получите награду — 10 000 гривен!
Подарки для консультантов
Для всех юристов, которые консультируют на сайте Advising, мы открываем магазин подарков, где каждый сможет обменять свои заработанные баллы на ценные призы!

Техника в ремонте

1
16:28, 17.04.2013
Техника в ремонте
[ авторизуйтесь, чтобы ответить ]
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, купили 22.03.13 блендарный набор один раз им попользовалась и уже 23.03.13 понесла его в магазин, сдали в ремонт по гарантии и до сих пор 17.04.13 его нет. В сервисном центре говорят что еще не привезли нужную запчасть. Могу ли я у магазина потребовать назад свои деньги?

Уважаемый специалист!

Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!

Оставляя свой ответ на вопрос, помните про то, что тон, смысл и содержание сообщения могут также зацепить чувства реальных людей, косвенно или непосредственно имеющих отношение к данному вопросу. Поэтому, настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Помните, что Ваше поведение в условиях публичной свободы высказываний и, одновременно, интернет-анонимности, меняет не только виртуальный, но и реальный мир, создаёт впечатление о юристах, как воспитанных и образованных людях, и юриспруденции в целом.

Ответьте на вопрос (ваша консультация):


Уважаемый пользователь!

Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!

Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Прокомментируйте вопрос:


Консультация юристов

0
15:24, 19.04.2013
Консультирует юрист: Правовий захист ЮБ

Требовать Вы можете, но Вам откажут на основании отсутствия доказательств существенного дефекта. Вам необходимо запросить в сервисном центре акт технического состояния товара и приложив копию квитанции и копию гарантийного талона в письменном виде обратиться к продавцу о замене товара или возврата денег. Кроме этого желательно запросить письменный ответ сервисного центра о том, когда будет произведен ремонт. Если в договоре или квитанции сервисного центра Вы подписываясь согласились на ремонт более 14 дней (обычно так и бывает), то требовать назад деньги Вы сможете лишь при доказательстве существенного дефекта. Этим доказательством может быть экспертиза. Ну и крайний случай - подача искового заявления.

______________
доп. инфо по тел.:
0472-51-25-25; 098-105-25-25; 093-7000-400;099-3000-222
или по e-mail: pravozahist@email.ua
top


Другие консультации


Обмен золота
16:31, 21.08.2012

Юридическая Консультация в Киеве, 01001, г. Киев, ул. Хрещатик, 32 Украина
Подняться вверх, к началу страницы {lang: 'ru'}