Новые Консультации Последние консультации RSS

Консультации в Разделе Последние Консультации в Разделе RSS

Загрузка виджета поиска юриста в Вашем городе...

Юридические новости Последние новости по RSS

додати на Яндекс

Неотвеченные вопросы

Новое в Законодательстве

додати на Яндекс

Юридический форум


Конкурс!
Активно консультируете на сайте? Знаете ответы на все вопросы и готовы безвозмездно делиться с людьми своими знаниями? Получите награду — 10 000 гривен!
Подарки для консультантов
Для всех юристов, которые консультируют на сайте Advising, мы открываем магазин подарков, где каждый сможет обменять свои заработанные баллы на ценные призы!

Купила телефон, а он глючит.Что делать

1
20:03, 19.04.2016
Купила телефон, а он глючит.Что делать
[ авторизуйтесь, чтобы ответить ]
Купила телефон 13.02.2016 года через 3 дня он стал глючить,отправили его в екта-сервіс (там збросили до заводских настроек) и телефон отправили мне назад мол дефектов в телефоне не выявили сказали попользуйтесь если что шлите обратно.а магазин категорически не хочет менять телефон.

Уважаемый специалист!

Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!

Оставляя свой ответ на вопрос, помните про то, что тон, смысл и содержание сообщения могут также зацепить чувства реальных людей, косвенно или непосредственно имеющих отношение к данному вопросу. Поэтому, настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Помните, что Ваше поведение в условиях публичной свободы высказываний и, одновременно, интернет-анонимности, меняет не только виртуальный, но и реальный мир, создаёт впечатление о юристах, как воспитанных и образованных людях, и юриспруденции в целом.

Ответьте на вопрос (ваша консультация):


Уважаемый пользователь!

Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!

Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Прокомментируйте вопрос:


Консультация юристов

0
20:40, 19.04.2016
Консультирует юрист: Светлана Приймак

В соответствии с законодательством Украины, вы имеете право на защиту своих потребительских прав в случае приобретения товара ненадлежащего качества. Согласно статье 8 Закона Украины "О защите прав потребителей", в случае обнаружения недостатков в товаре, покупатель имеет право требовать:

1. Бесплатного устранения недостатков товара в разумный срок;
2. Соразмерного уменьшения покупной цены;
3. Замены на такой же товар или на аналогичный, из числа имеющихся у продавца;
4. Расторжения договора и возврата уплаченной за товар суммы.

Если выявленный недостаток является существенным или не может быть устранен в установленный срок, вы имеете право требовать замены товара либо возврата денег.

В вашем случае, если телефон продолжает "глючить" после возврата из сервиса и недостатки не устранены, вы можете обратиться с письменной претензией к продавцу о замене товара или возврате денежных средств. Согласно статье 14 Закона Украины "О защите прав потребителей", продавец обязан рассмотреть вашу претензию в течение 14 дней с момента её получения.

Если продавец отказывается удовлетворить ваши законные требования, вы можете обратиться за защитой своих прав в суд или в управление по защите прав потребителей.

______________
С ув. адвокат Светлана Приймак!

Сайт: //yurhelp.in.ua
Тел.: (67) 772-7922
Все консультации по телефону ПЛАТНЫЕ!
top


Другие консультации



Юридическая Консультация в Киеве, 01001, г. Киев, ул. Хрещатик, 32 Украина
Подняться вверх, к началу страницы