Новые Консультации Последние консультации RSS

Консультации в Разделе Последние Консультации в Разделе RSS

Загрузка виджета поиска юриста в Вашем городе...

Юридические новости Последние новости по RSS

додати на Яндекс

Неотвеченные вопросы

Новое в Законодательстве

додати на Яндекс

Юридический форум


Конкурс!
Активно консультируете на сайте? Знаете ответы на все вопросы и готовы безвозмездно делиться с людьми своими знаниями? Получите награду — 10 000 гривен!
Подарки для консультантов
Для всех юристов, которые консультируют на сайте Advising, мы открываем магазин подарков, где каждый сможет обменять свои заработанные баллы на ценные призы!

Обмен товара, признанного непригодным к ремонту по вине производителя, в течение срока экс

1
11:29, 05.09.2013
Обмен товара, признанного непригодным к ремонту по вине производителя, в течение срока экс
[ авторизуйтесь, чтобы ответить ]
Добрый день!
Я приобрел холодильник. после 5ти лет эксплуатации выявилась поломка, которую невозможно устранить - я отдал х-к в сервисный центр, мне выдали акт с согласием производителя о том, что х-к не подлежит ремонту по вине производителя.
Торговая сеть соглашается вернуть деньги за данный товар в размере суммы, указанной в чеке. Но если 5 лет назад х-к стоил 2900 грн, то аналогичная модель сейчас стоит дороже примерно на 2000грн.
Могу ли я претендовать не на денежное возмещение, а на обмен х-ка равноценной модели, т.к. за сумму указанную в чеке, я уже купить товар такого же класса не смогу.

Уважаемый специалист!

Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!

Оставляя свой ответ на вопрос, помните про то, что тон, смысл и содержание сообщения могут также зацепить чувства реальных людей, косвенно или непосредственно имеющих отношение к данному вопросу. Поэтому, настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Помните, что Ваше поведение в условиях публичной свободы высказываний и, одновременно, интернет-анонимности, меняет не только виртуальный, но и реальный мир, создаёт впечатление о юристах, как воспитанных и образованных людях, и юриспруденции в целом.

Ответьте на вопрос (ваша консультация):


Уважаемый пользователь!

Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!

Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Прокомментируйте вопрос:


Консультация юристов

0
12:06, 05.09.2013
Консультирует юрист: Светлана Приймак

Согласно законодательству Украины, ваши права как потребителя регулируются Законом Украины "О защите прав потребителей". В статье 8 этого Закона указано, что в случае выявления существенных недостатков в товаре, возникших по вине производителя, потребитель имеет право на одно из следующих требований:

1. Пропорциональное уменьшение покупной цены.
2. Бесплатное устранение недостатков товара в разумный срок.
3. Возмещение расходов на устранение недостатков товара.

Если недостатки товара невозможно устранить, как в вашем случае, потребитель имеет право:

1. На замену товара на аналогичный товар надлежащего качества.
2. На возврат уплаченной за товар денежной суммы.

Согласно пункту 4 статьи 8 Закона, потребитель вправе требовать замену товара на аналогичный товар, если устранение недостатков невозможно. Это означает, что вы можете обоснованно потребовать обмен вашего неисправного холодильника на аналогичную модель, которая сейчас представлена в продаже.

Важно отметить, что вы имеете право на обмен товара на аналогичный без доплаты, если недостаток товара возник по вине производителя. Однако, если торговая сеть не соглашается на обмен и предлагает только возврат денежных средств, вам следует обратиться с письменной претензией, указав на положения Закона Украины "О защите прав потребителей".

Если ваши требования не удовлетворены, вы можете обратиться в соответствующие органы защиты прав потребителей или в суд для защиты своих прав.

______________
С ув. адвокат Светлана Приймак!

Сайт: //yurhelp.in.ua
Тел.: (67) 772-7922
Все консультации по телефону ПЛАТНЫЕ!
top


Другие консультации



Юридическая Консультация в Киеве, 01001, г. Киев, ул. Хрещатик, 32 Украина
Подняться вверх, к началу страницы