Я приобрел холодильник. после 5ти лет эксплуатации выявилась поломка, которую невозможно устранить - я отдал х-к в сервисный центр, мне выдали акт с согласием производителя о том, что х-к не подлежит ремонту по вине производителя.
Торговая сеть соглашается вернуть деньги за данный товар в размере суммы, указанной в чеке. Но если 5 лет назад х-к стоил 2900 грн, то аналогичная модель сейчас стоит дороже примерно на 2000грн.
Могу ли я претендовать не на денежное возмещение, а на обмен х-ка равноценной модели, т.к. за сумму указанную в чеке, я уже купить товар такого же класса не смогу.
Уважаемый специалист!
Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!
Оставляя свой ответ на вопрос, помните про то, что тон, смысл и содержание сообщения могут также зацепить чувства реальных людей, косвенно или непосредственно имеющих отношение к данному вопросу. Поэтому, настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.
Помните, что Ваше поведение в условиях публичной свободы высказываний и, одновременно, интернет-анонимности, меняет не только виртуальный, но и реальный мир, создаёт впечатление о юристах, как воспитанных и образованных людях, и юриспруденции в целом.
Ответьте на вопрос (ваша консультация):
Уважаемый пользователь!
Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!
Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.