Новые Консультации Последние консультации RSS

Консультации в Разделе Последние Консультации в Разделе RSS

Загрузка виджета поиска юриста в Вашем городе...

Юридические новости Последние новости по RSS

додати на Яндекс

Неотвеченные вопросы

Новое в Законодательстве

додати на Яндекс

Юридический форум


Конкурс!
Активно консультируете на сайте? Знаете ответы на все вопросы и готовы безвозмездно делиться с людьми своими знаниями? Получите награду — 10 000 гривен!
Подарки для консультантов
Для всех юристов, которые консультируют на сайте Advising, мы открываем магазин подарков, где каждый сможет обменять свои заработанные баллы на ценные призы!

Услугу не выполнили, а деньги взяли. Вернули поломанный товар.

1
22:06, 04.11.2012
Услугу не выполнили, а деньги взяли. Вернули поломанный товар.
[ авторизуйтесь, чтобы ответить ]
Приобрел насос.В напорный патрубок подключил автоматику. Вкручивал без ключа. Руками сильно не закрутишь. А через пару дней обнаружил там трещину в металле корпуса (на вышеуказанном патрубке), капает.. Получается пластмасса прочнее металла что ли, если не используя много силы, без ключа, оказалась трещина... А там, где использовался ключ трещин нет! Парадокс.
С даты покупки прошло меньше недели. Сдал в магазин на диагностику. Через две недели "диагностики" вернули с актом, что все нормально, трещины нет(!) и ничего не капает. Говорят, что они тестировали это на спец. стенде с большим давлением.
Прихожу, подключаю дома. А они насос (соединения) даже не разбирали! Все как я сдавал. Трещина явно видна и капает! А с меня деньги взяли за диагностику.
Это же нарушение всяких моральных и юридических моментов. Ничего не смотрели, деньги взяли и сказали, что работает. А я две недели ждал.
Что можно от них потребовать? По факту есть треснутый патрубок и бумага, в которой написано, что насос в идеальном состоянии. Могу я сделать так, раз он "нормальный" то я могу сдать его (т.к. минус две недели диагностики не прошло еще две недели с даты покупки), потому что мне что-то вдруг в нем не понравилось?
И как я могу аргументировать им в плане защиты прав потребителей в ответ на такой "замечательны сервис с качественным ремонтом"?

Уважаемый специалист!

Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!

Оставляя свой ответ на вопрос, помните про то, что тон, смысл и содержание сообщения могут также зацепить чувства реальных людей, косвенно или непосредственно имеющих отношение к данному вопросу. Поэтому, настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Помните, что Ваше поведение в условиях публичной свободы высказываний и, одновременно, интернет-анонимности, меняет не только виртуальный, но и реальный мир, создаёт впечатление о юристах, как воспитанных и образованных людях, и юриспруденции в целом.

Ответьте на вопрос (ваша консультация):


Уважаемый пользователь!

Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!

Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Прокомментируйте вопрос:


Консультация юристов

0
22:16, 04.11.2012
Консультирует юрист: Светлана Приймак

В данной ситуации вы имеете право защитить свои интересы на основании Закона Украины "О защите прав потребителей". Согласно статье 8 этого закона, потребитель имеет право на обмен товара ненадлежащего качества или возврат денежных средств в случае обнаружения существенных недостатков в товаре.

1. **Возврат и обмен товара**: Согласно статье 9 Закона "О защите прав потребителей", потребитель имеет право в течение 14 дней с момента покупки обменять товар, если он не использовался и сохранил товарный вид, упаковку, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ. Поскольку ваше обращение к продавцу связано с недостатком товара, который проявился в течение гарантийного срока, вы имеете право требовать его замены или возврата средств.

2. **Диагностика и ремонт**: Если вы не согласны с результатами диагностики, вы можете требовать проведения независимой экспертизы. Согласно статье 8 Закона, продавец обязан безвозмездно устранить недостатки товара в течение разумного срока, но не более 14 дней с момента обращения. Если недостаток не устранен, вы имеете право требовать расторжения договора купли-продажи и возврата денег.

3. **Компенсация за диагностику**: Поскольку диагностика не выявила недостатков, а проблема с трещиной осталась, вы можете требовать возврата средств за некачественно предоставленную услугу диагностики, ссылаясь на статью 17 Закона "О защите прав потребителей", которая регулирует качество предоставления услуг.

4. **Жалоба и защита прав**: Если продавец отказывается выполнять ваши законные требования, вы имеете право обратиться в органы защиты прав потребителей или суд. Вы также можете подать жалобу в Государственную службу Украины по вопросам безопасности пищевых продуктов и защиты потребителей.

В вашей ситуации рекомендуется обратиться к продавцу с письменной претензией, в которой изложить суть проблемы, ваши требования и указать на несоответствие проведенной диагностики фактическому состоянию товара. Если ваши требования не будут удовлетворены, вы имеете право защищать свои права в судебном порядке.

______________
С ув. адвокат Светлана Приймак!

Сайт: //yurhelp.in.ua
Тел.: (67) 772-7922
Все консультации по телефону ПЛАТНЫЕ!
top


Другие консультации


Жертва аферы
18:10, 13.08.2014

Юридическая Консультация в Киеве, 01001, г. Киев, ул. Хрещатик, 32 Украина
Подняться вверх, к началу страницы