Новые Консультации Последние консультации RSS

Консультации в Разделе Последние Консультации в Разделе RSS

Загрузка виджета поиска юриста в Вашем городе...

Юридические новости Последние новости по RSS

додати на Яндекс

Неотвеченные вопросы

Новое в Законодательстве

додати на Яндекс

Юридический форум


Конкурс!
Активно консультируете на сайте? Знаете ответы на все вопросы и готовы безвозмездно делиться с людьми своими знаниями? Получите награду — 10 000 гривен!
Подарки для консультантов
Для всех юристов, которые консультируют на сайте Advising, мы открываем магазин подарков, где каждый сможет обменять свои заработанные баллы на ценные призы!

Отказ продавца продать товар

1
17:47, 31.05.2018
Отказ продавца продать товар
[ авторизуйтесь, чтобы ответить ]
Добрый день!

Суть вопроса: продавец в торговой точке по продаже сигарет отказывается продавать более 9 шт (не блоков, именно штук) товара в одни руки в день.
Звонил руководителю этой торговой точки, ответли то же, что и продавец – более 9 шт не продадим, у нас такие правила.

Знаю, что это нарушение, но что делать далее не знаю.

Звонил в Службу защиты прав потребителей, где мне сказали, что нужно узнать юридический адрес этой торговой точки (торгового предприятия)и написать им письмо (бумажное!), на которое они должны ответить в течение 10-ти дней. И уже с этим ответом, или его отсутствием, идти в Службу ЗПП и писать заявление.

Даже если торговая точка продаст мне товар через 10 дней после этого письма, это максимально не эффективно, и не нормально, что нужно ждать 2 недели для того, чтоб купить ровно столько, сколько мне этого хочется/нужно.

Как вариант, я думаю можно оставить запись в Книге жалоб, НО что делать и куда обращаться в случае ее отсутствия или отсутствия в ней подписей, печатей, нумерации страниц (иными словами, если она не правильно оформлена, или вообще не оформлена)?

Хотелось бы понять, как в данном случае добиться справедливости и защитить свои права.

Заранее спасибо!

Уважаемый специалист!

Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!

Оставляя свой ответ на вопрос, помните про то, что тон, смысл и содержание сообщения могут также зацепить чувства реальных людей, косвенно или непосредственно имеющих отношение к данному вопросу. Поэтому, настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Помните, что Ваше поведение в условиях публичной свободы высказываний и, одновременно, интернет-анонимности, меняет не только виртуальный, но и реальный мир, создаёт впечатление о юристах, как воспитанных и образованных людях, и юриспруденции в целом.

Ответьте на вопрос (ваша консультация):


Уважаемый пользователь!

Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!

Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Прокомментируйте вопрос:


Консультация юристов

0
18:15, 31.05.2018
Консультирует юрист: Адвокат Дмитрий Зенкин

Ситуация, с которой вы столкнулись, действительно вызывает вопросы, так как ограничение продажи сигарет в количестве 9 штук может показаться необоснованным. Согласно законодательству Украины, права потребителей в сфере торговли регулируются Законом Украины "О защите прав потребителей". В данном случае действия продавца могут нарушать ваше право на свободный выбор товаров и услуг, закрепленное в статье 4 этого закона.

1. **Права потребителей:** Согласно статье 17 данного закона, потребитель имеет право на свободный выбор продукции, которая предлагается на рынке. Ограничение количества товара, продаваемого в одни руки, если оно не обосновано законодательством или внутренними правилами, согласованными с потребителем, может рассматриваться как нарушение.

2. **Действия в случае нарушения:** Если вы столкнулись с нарушением, вы вправе обратиться с жалобой. В случае, если Книга жалоб и предложений отсутствует или оформлена ненадлежащим образом, это также является нарушением. Согласно пункту 7 Постановления Кабинета Министров Украины №833 от 15 июня 2006 года, субъекты хозяйствования обязаны обеспечить наличие такой книги и возможность потребителям оставлять в ней свои записи.

3. **Действия потребителя:**
- Вы можете написать жалобу в письменной форме и направить ее руководству предприятия. Укажите в ней все обстоятельства нарушения и ваши требования.
- Если в течение 10 дней вы не получите ответа или ответ вас не удовлетворит, вы имеете право обратиться в территориальные органы Государственной службы по вопросам безопасности пищевых продуктов и защиты прав потребителей Украины.

4. **Дополнительные меры:**
- Если по каким-либо причинам жалоба в Книге жалоб не может быть оставлена, вы можете направить претензию в электронном виде или по почте на адрес предприятия, сохраняя копии всех документов.
- В случае систематических нарушений вы можете обратиться в органы местного самоуправления или в правоохранительные органы.

5. **Обращение в суд:** Если все вышеуказанные меры не принесли результата, у вас есть право обратиться в суд с иском о защите своих прав, согласно статье 22 Закона Украины "О защите прав потребителей".

Таким образом, для защиты своих прав вам необходимо собрать все доказательства нарушения, обратиться с письменной жалобой к руководству, а при отсутствии реакции – в компетентные органы.

______________
З повагою, адвокат Дмитро Зенкін.
Юридичні послуги від професіонала, дорого!
Тел.:(067) 986-15-40
top


Другие консультации



Юридическая Консультация в Киеве, 01001, г. Киев, ул. Хрещатик, 32 Украина
Подняться вверх, к началу страницы