Новые Консультации Последние консультации RSS

Консультации в Разделе Последние Консультации в Разделе RSS

Загрузка виджета поиска юриста в Вашем городе...

Юридические новости Последние новости по RSS

додати на Яндекс

Неотвеченные вопросы

Новое в Законодательстве

додати на Яндекс

Юридический форум


Конкурс!
Активно консультируете на сайте? Знаете ответы на все вопросы и готовы безвозмездно делиться с людьми своими знаниями? Получите награду — 10 000 гривен!
Подарки для консультантов
Для всех юристов, которые консультируют на сайте Advising, мы открываем магазин подарков, где каждый сможет обменять свои заработанные баллы на ценные призы!

Проблема с гарантией на товар

1
12:56, 20.08.2014
Проблема с гарантией на товар
[ авторизуйтесь, чтобы ответить ]
Здравствуйте!
В мае этого года сломался блендер, купленный 29.08.13. В магазине сказали чтоб мы отнесли в сервисный центр по адресу, указанном в Гарантийном талоне. 17.07.14 сервисный центр признал случай гарантийным и выдал заключение о ремонтонепригодности с указанием на обмен товара либо возврата денежных средств в течении 3х месяцев. В магазине блендер снова забрали, якобы, для отправки в сервис. Спустя месяц, позвонив в магазин, мне ответили, что блендер никуда не отправлялся, потому что фирма-поставщик находилась в Симферополе, а в связи с политической обстановкой в стране вынуждена была переехать в Киев и на данный момент не работает. На вопрос об обмене товара или возврате денег сказали, что ничем не могут помочь.
На момент покупки товар стоил около 500 грн. Стоит ли ввязываться в разбирательства, не выйдет ли себе дороже? Что делать потребителю, оставленного с "разбитым корытом"?
Заранее спасибо.

Уважаемый специалист!

Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!

Оставляя свой ответ на вопрос, помните про то, что тон, смысл и содержание сообщения могут также зацепить чувства реальных людей, косвенно или непосредственно имеющих отношение к данному вопросу. Поэтому, настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Помните, что Ваше поведение в условиях публичной свободы высказываний и, одновременно, интернет-анонимности, меняет не только виртуальный, но и реальный мир, создаёт впечатление о юристах, как воспитанных и образованных людях, и юриспруденции в целом.

Ответьте на вопрос (ваша консультация):


Уважаемый пользователь!

Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!

Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Прокомментируйте вопрос:


Консультация юристов

0
22:41, 07.09.2014
Консультирует юрист: Андрей

Согласно ст 8 Закона "Прав потребителей" Украины, продавец обязан возвратить деньги в течении семи дней. Напишите в магазин заявление, если они откажут обратитесь в гос учреждение по защите прав потребителей.
top


Другие консультации



Юридическая Консультация в Киеве, 01001, г. Киев, ул. Хрещатик, 32 Украина
Подняться вверх, к началу страницы {lang: 'ru'}