
В мае этого года сломался блендер, купленный 29.08.13. В магазине сказали чтоб мы отнесли в сервисный центр по адресу, указанном в Гарантийном талоне. 17.07.14 сервисный центр признал случай гарантийным и выдал заключение о ремонтонепригодности с указанием на обмен товара либо возврата денежных средств в течении 3х месяцев. В магазине блендер снова забрали, якобы, для отправки в сервис. Спустя месяц, позвонив в магазин, мне ответили, что блендер никуда не отправлялся, потому что фирма-поставщик находилась в Симферополе, а в связи с политической обстановкой в стране вынуждена была переехать в Киев и на данный момент не работает. На вопрос об обмене товара или возврате денег сказали, что ничем не могут помочь.
На момент покупки товар стоил около 500 грн. Стоит ли ввязываться в разбирательства, не выйдет ли себе дороже? Что делать потребителю, оставленного с "разбитым корытом"?
Заранее спасибо.
Уважаемый специалист!
Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!
Оставляя свой ответ на вопрос, помните про то, что тон, смысл и содержание сообщения могут также зацепить чувства реальных людей, косвенно или непосредственно имеющих отношение к данному вопросу. Поэтому, настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.
Помните, что Ваше поведение в условиях публичной свободы высказываний и, одновременно, интернет-анонимности, меняет не только виртуальный, но и реальный мир, создаёт впечатление о юристах, как воспитанных и образованных людях, и юриспруденции в целом.
Ответьте на вопрос (ваша консультация):
Уважаемый пользователь!
Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!
Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.