Новые Консультации Последние консультации RSS

Консультации в Разделе Последние Консультации в Разделе RSS

Загрузка виджета поиска юриста в Вашем городе...

Юридические новости Последние новости по RSS

додати на Яндекс

Неотвеченные вопросы

Новое в Законодательстве

додати на Яндекс

Юридический форум


Конкурс!
Активно консультируете на сайте? Знаете ответы на все вопросы и готовы безвозмездно делиться с людьми своими знаниями? Получите награду — 10 000 гривен!
Подарки для консультантов
Для всех юристов, которые консультируют на сайте Advising, мы открываем магазин подарков, где каждый сможет обменять свои заработанные баллы на ценные призы!

Такая ситуация: клиент заказал товар, но менеджер по ошибке отправил не тот товар

1
16:24, 19.08.2016
Такая ситуация: клиент заказал товар, но менеджер по ошибке отправил не тот товар
[ авторизуйтесь, чтобы ответить ]
Здравствуйте! Я занимаю малым бизнесом, владею интернет-магазином.Такая ситуация: клиент заказал товар, но менеджер по ошибке отправил не тот товар и на сумму гораздо больше, чем та которую оплатил клиент. Покупатель товар возвращать не хочет, на компромисс не идет. Подскажите пожалуйста, можно ли как-то повлиять на него, например через правоохранительные органы или лучше забыть?Заранее спасибо!

Уважаемый специалист!

Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!

Оставляя свой ответ на вопрос, помните про то, что тон, смысл и содержание сообщения могут также зацепить чувства реальных людей, косвенно или непосредственно имеющих отношение к данному вопросу. Поэтому, настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Помните, что Ваше поведение в условиях публичной свободы высказываний и, одновременно, интернет-анонимности, меняет не только виртуальный, но и реальный мир, создаёт впечатление о юристах, как воспитанных и образованных людях, и юриспруденции в целом.

Ответьте на вопрос (ваша консультация):


Уважаемый пользователь!

Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!

Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Прокомментируйте вопрос:


Консультация юристов

0
12:42, 22.08.2016
Консультирует юрист: ПростоПр@во

Здравствуйте! Если товар значительно дороже, то стоит повозиться. Можно написать заявление в полицию о краже. Что-то типа этого. Главное чтоб проверку начали проводить. Менты наверное откажут. Зато будет факт обращения. Затем нужно подавать иск в суд. Главное узнать данные клиента. Суд выиграете. Если конечно у вас сохранились все данные по сделке.
Прикинте расходы на судебный сбор, юристу и сопутствующие расходы и решите выгодно или нет. Учтите, что можете к главному долгу добавить штраф (неустойку) за задержку оплаты, но на не особо велика. Решением суда конечно судебный сбор будет взыскан с клиента. Однако это еще пол беды. Далее нужно физически взыскать деньги, что довольно непросто с нашей исполнительной службой.

______________
Голосуйте за ответы!


С уважением,Евгений!


jurist_01@inbox.ru

Viber
top


Другие консультации



Юридическая Консультация в Киеве, 01001, г. Киев, ул. Хрещатик, 32 Украина
Подняться вверх, к началу страницы