Новые Консультации Последние консультации RSS

Консультации в Разделе Последние Консультации в Разделе RSS

Загрузка виджета поиска юриста в Вашем городе...

Юридические новости Последние новости по RSS

додати на Яндекс

Неотвеченные вопросы

Новое в Законодательстве

додати на Яндекс

Юридический форум


Конкурс!
Активно консультируете на сайте? Знаете ответы на все вопросы и готовы безвозмездно делиться с людьми своими знаниями? Получите награду — 10 000 гривен!
Подарки для консультантов
Для всех юристов, которые консультируют на сайте Advising, мы открываем магазин подарков, где каждый сможет обменять свои заработанные баллы на ценные призы!

Возмещение лишних затрат повине поставщика услуг

1
13:55, 19.10.2012
Возмещение лишних затрат повине поставщика услуг
[ авторизуйтесь, чтобы ответить ]
В интернет магазине заказал двухспальную деревянную кровать, кроваль привезли через службу доставки "интайм" но не в полной комплектации (без 4-х ламелей) и одна поврездена. по моему обращению в интернет магазин они извенились, и сказали что отправят мне 4 недостающих ламели, сказали не дорого, я заплатил по ихней вине 75грн. могу ли я вернуть эти деньги, из магазина?

Уважаемый специалист!

Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!

Оставляя свой ответ на вопрос, помните про то, что тон, смысл и содержание сообщения могут также зацепить чувства реальных людей, косвенно или непосредственно имеющих отношение к данному вопросу. Поэтому, настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Помните, что Ваше поведение в условиях публичной свободы высказываний и, одновременно, интернет-анонимности, меняет не только виртуальный, но и реальный мир, создаёт впечатление о юристах, как воспитанных и образованных людях, и юриспруденции в целом.

Ответьте на вопрос (ваша консультация):


Уважаемый пользователь!

Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!

Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Прокомментируйте вопрос:


Консультация юристов

0
14:34, 19.10.2012
Консультирует юрист: Светлана Приймак

В соответствии с законодательством Украины, вы имеете право требовать возврат денежных средств, которые вы были вынуждены потратить из-за недоброкачественного выполнения продавцом своих обязательств.

Согласно статье 8 Закона Украины "О защите прав потребителей", если товар не соответствует условиям договора, потребитель имеет право требовать безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их устранение. В данном случае, недоставка части комплектации и повреждение одного из элементов товара могут считаться недостатками.

Кроме того, статья 15 Закона Украины "О защите прав потребителей" обязывает продавца предоставить товар в полной комплектации. Именно продавец несет ответственность за недопоставку товара или его частей, поэтому вы имеете полное право требовать от интернет-магазина возврата суммы, которую вы были вынуждены заплатить из-за их ошибки.

Для этого вам следует обратиться в интернет-магазин с письменной претензией, в которой указать, что вы требуете возврата 75 грн, оплаченных вами из-за их ошибки, ссылаясь на указанные статьи закона. В случае отказа в возврате денег вы можете обратиться в органы защиты прав потребителей или подать иск в суд для защиты своих интересов.

______________
С ув. адвокат Светлана Приймак!

Сайт: //yurhelp.in.ua
Тел.: (67) 772-7922
Все консультации по телефону ПЛАТНЫЕ!
top


Другие консультации


ОБМЕН ТОВАРА
15:47, 04.04.2014

Юридическая Консультация в Киеве, 01001, г. Киев, ул. Хрещатик, 32 Украина
Подняться вверх, к началу страницы