Новые Консультации Последние консультации RSS

Консультации в Разделе Последние Консультации в Разделе RSS

Загрузка виджета поиска юриста в Вашем городе...

Юридические новости Последние новости по RSS

додати на Яндекс

Неотвеченные вопросы

Новое в Законодательстве

додати на Яндекс

Юридический форум


Конкурс!
Активно консультируете на сайте? Знаете ответы на все вопросы и готовы безвозмездно делиться с людьми своими знаниями? Получите награду — 10 000 гривен!
Подарки для консультантов
Для всех юристов, которые консультируют на сайте Advising, мы открываем магазин подарков, где каждый сможет обменять свои заработанные баллы на ценные призы!

Возврат за бракованную обувь

1
21:48, 29.07.2018
Возврат за бракованную обувь
[ авторизуйтесь, чтобы ответить ]
Добрый вечер.Мое имя Анастасия .Я из города Днепр .

14 июля я приобрела обувь(босоножки) в магазине "Конфискат". Спустя пару дней в них расклеилась подошва и я обратилась в этот магазин с требованием вернуть мне мои деньги за некачественный товар, мне сообщили, что им нужно сфотографировать дефект и отправить поставщику , который и примет решение: возврат или ремонт.
Спустя пару дней я получаю звонок от продавца с решением , что поставщик отказал в возврате и единственный выход это ремонт. Я согласилась , обувь забрала , тот дефект , по которому я обратилась был исправлен ,но уже через день обувь порвалась в другом месте.
Скажите , пожалуйста, как правильно поступить в данной ситуации? Могу ли я требовать повторный ремонт ?Или все таки я имею право требовать возврат ?Что делать , если отказывают в возврате?
Заранее спасибо .

Уважаемый специалист!

Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!

Оставляя свой ответ на вопрос, помните про то, что тон, смысл и содержание сообщения могут также зацепить чувства реальных людей, косвенно или непосредственно имеющих отношение к данному вопросу. Поэтому, настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Помните, что Ваше поведение в условиях публичной свободы высказываний и, одновременно, интернет-анонимности, меняет не только виртуальный, но и реальный мир, создаёт впечатление о юристах, как воспитанных и образованных людях, и юриспруденции в целом.

Ответьте на вопрос (ваша консультация):


Уважаемый пользователь!

Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!

Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Прокомментируйте вопрос:


Консультация юристов

0
22:32, 29.07.2018
Консультирует юрист: Адвокат Дмитрий Зенкин

В ситуации, описанной вами, вы имеете право на защиту своих прав как потребителя в соответствии с законодательством Украины. В частности, согласно Закону Украины "О защите прав потребителей" (Закон № 1023-XII от 12 мая 1991 года), вы имеете право на возврат денег за некачественный товар или его замену.

Согласно статье 8 этого закона, если потребителю продан товар ненадлежащего качества, он имеет право требовать:

1. Пропорционального уменьшения цены.
2. Бесплатного устранения недостатков товара в разумный срок.
3. Возмещения расходов на устранение недостатков товара.

Если недостатки товара не были устранены в установленный срок или являются существенными, вы имеете право требовать замены товара на аналогичный или возврата уплаченной суммы.

Поскольку в вашем случае дефект повторился в другом месте обуви, это может свидетельствовать о ненадлежащем качестве товара в целом. Вы можете обратиться в магазин с заявлением о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств. Сделайте это в письменной форме, укажите все обстоятельства и приложите копию чека или другого документа, подтверждающего покупку.

Если магазин отказывается удовлетворить ваше требование, вы можете обратиться с жалобой в Государственную службу Украины по вопросам безопасности пищевых продуктов и защиты потребителей или подать иск в суд. Обязательно сохраняйте все документы и переписку с магазином.

Таким образом, вы имеете право требовать возврата денег за товар ненадлежащего качества, и ваши требования должны быть удовлетворены в соответствии с законодательством.

______________
З повагою, адвокат Дмитро Зенкін.
Юридичні послуги від професіонала, дорого!
Тел.:(067) 986-15-40
top


Другие консультации



Юридическая Консультация в Киеве, 01001, г. Киев, ул. Хрещатик, 32 Украина
Подняться вверх, к началу страницы