Новые Консультации Последние консультации RSS

Консультации в Разделе Последние Консультации в Разделе RSS

Загрузка виджета поиска юриста в Вашем городе...

Юридические новости Последние новости по RSS

додати на Яндекс

Неотвеченные вопросы

Новое в Законодательстве

додати на Яндекс

Юридический форум


Конкурс!
Активно консультируете на сайте? Знаете ответы на все вопросы и готовы безвозмездно делиться с людьми своими знаниями? Получите награду — 10 000 гривен!
Подарки для консультантов
Для всех юристов, которые консультируют на сайте Advising, мы открываем магазин подарков, где каждый сможет обменять свои заработанные баллы на ценные призы!

Защита прав потребителей при гарантийном ремонте техники

1
15:06, 15.09.2014
Защита прав потребителей при гарантийном ремонте техники
[ авторизуйтесь, чтобы ответить ]
Добрый день! 27.05.2014 фотоаппарат был сдан на гарантийный ремонт магазину-продавцу. в квитанции был указан срок ремонта 60 календарных дней. 27.07.2014 г. срок ремонта истек, но фотоаппарат не был возвращен и по сегодняшний день 15.09.2014 г. 22.08.2014 г. написала заявление о возврате денег за фотоаппарат, на что магазин ответил,что не несет ответственности за сроки ремонта, так как его осуществляет сервисный центр, а не сам магазин. Что необходимо предпринять для возврата техники или денег за нее? Спасибо!

Уважаемый специалист!

Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!

Оставляя свой ответ на вопрос, помните про то, что тон, смысл и содержание сообщения могут также зацепить чувства реальных людей, косвенно или непосредственно имеющих отношение к данному вопросу. Поэтому, настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Помните, что Ваше поведение в условиях публичной свободы высказываний и, одновременно, интернет-анонимности, меняет не только виртуальный, но и реальный мир, создаёт впечатление о юристах, как воспитанных и образованных людях, и юриспруденции в целом.

Ответьте на вопрос (ваша консультация):


Уважаемый пользователь!

Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!

Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Прокомментируйте вопрос:


Консультация юристов

0
15:44, 15.09.2014
Консультирует юрист: Иван Сергеевич

В соответствии с законодательством Украины, потребитель имеет право на определенные действия в случае нарушения условий гарантийного ремонта. Согласно статье 8 Закона Украины "О защите прав потребителей", в случае нарушения сроков ремонта, потребитель имеет право требовать:

1. Пропорционального уменьшения покупной цены.
2. Бесплатного устранения недостатков товара в разумный срок.
3. Возмещения расходов на устранение недостатков товара.

Если товар не был отремонтирован в указанный срок, потребитель также имеет право на возврат уплаченной денежной суммы или замену на товар аналогичной марки (модели, артикула и т.д.) либо на аналогичный товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены.

За неисполнение обязательств магазин-продавец несет ответственность. Независимо от того, кто фактически осуществляет ремонт (магазин или сервисный центр), ответственность перед потребителем несет продавец, с которым был заключен договор купли-продажи.

Для возврата денег или замены товара рекомендуется предпринять следующие шаги:

1. Направьте продавцу письменную претензию с требованием возврата денег или замены товара, ссылаясь на нарушение сроков ремонта.
2. Приложите копии всех документов, подтверждающих факт сдачи товара в ремонт и сроки, указанные в квитанции.
3. Укажите, что в случае отказа удовлетворить требования, вы будете вынуждены обратиться в суд для защиты своих прав.

В случае отказа магазина выполнить требования, можно обратиться в суд или в государственные органы по защите прав потребителей для защиты своих интересов.

______________
С уважением, Иван Сергеевич
top


Другие консультации



Юридическая Консультация в Киеве, 01001, г. Киев, ул. Хрещатик, 32 Украина
Подняться вверх, к началу страницы