Новые Консультации Последние консультации RSS

Консультации в Разделе Последние Консультации в Разделе RSS

Загрузка виджета поиска юриста в Вашем городе...

Юридические новости Последние новости по RSS

додати на Яндекс

Неотвеченные вопросы

Новое в Законодательстве

додати на Яндекс

Юридический форум


Конкурс!
Активно консультируете на сайте? Знаете ответы на все вопросы и готовы безвозмездно делиться с людьми своими знаниями? Получите награду — 10 000 гривен!
Подарки для консультантов
Для всех юристов, которые консультируют на сайте Advising, мы открываем магазин подарков, где каждый сможет обменять свои заработанные баллы на ценные призы!

Что дальше предпринять?

1
09:09, 26.04.2012
Что дальше предпринять?
[ авторизуйтесь, чтобы ответить ]
Здравствуйте. Помогите, пожайлуста, разобраться в ситуации. В конце декабря 2011 года купили газовую плиту. Уже через пару дней начала барахлить малая конфорка. Мы обратились в сервисный центр. Сейчас уже конец апреля, но проблему не устранили. Мастер приезжал 4 раза. Вчера приехал, полностью поменял конфорку , но работать лучше она не стала + стал плохо работать автоподжег этой же конфорки. Мастер сказал, что больше ремонтировать не будет, т. к. перепробовал уже все. Он сказал, что доказать производителю будет трудно, т. к. это дефект н е с у щ е с т в е н н ы й . Подскажите, что нам делать дальше, и какие документы в этом случае должен предоставить сервисный центр. Спасибо.

Уважаемый специалист!

Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!

Оставляя свой ответ на вопрос, помните про то, что тон, смысл и содержание сообщения могут также зацепить чувства реальных людей, косвенно или непосредственно имеющих отношение к данному вопросу. Поэтому, настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Помните, что Ваше поведение в условиях публичной свободы высказываний и, одновременно, интернет-анонимности, меняет не только виртуальный, но и реальный мир, создаёт впечатление о юристах, как воспитанных и образованных людях, и юриспруденции в целом.

Ответьте на вопрос (ваша консультация):


Уважаемый пользователь!

Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!

Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Прокомментируйте вопрос:


Консультация юристов

0
02:05, 12.09.2024
Консультирует юрист: Светлана Приймак

Ваша ситуация подпадает под законодательство Украины о защите прав потребителей. Согласно Закону Украины "О защите прав потребителей" от 12 мая 1991 года № 1023-XII, у вас есть определенные права и сервисный центр обязан выполнить свои обязательства.

Во-первых, согласно статье 8 Закона, в случае выявления недостатков товара в течение гарантийного срока, вы имеете право требовать их устранения безвозмездно. Если недостатки товара не могут быть устранены или если они повторяются, вы имеете право на замену товара на аналогичный или возврат денежных средств.

Во-вторых, если мастер утверждает, что недостаток является "несущественным", это заявление должно быть обосновано и подтверждено соответствующими документами. Согласно пункту 1 статьи 8, недостаток является существенным, если он делает невозможным или недопустимым использование товара в соответствии с его целевым назначением.

Вам следует:

1. Написать письменное заявление в адрес сервисного центра и продавца, изложив суть проблемы и требуя устранения недостатков, замены товара или возврата денежных средств. Это заявление должно быть составлено в двух экземплярах: один для вас, второй для сервисного центра или продавца.

2. В заявлении укажите, что согласно статье 8 Закона Украины "О защите прав потребителей", вы требуете устранения недостатков в течение 14 дней. В случае отказа в удовлетворении ваших требований, вы оставляете за собой право обратиться в суд и/или органы защиты прав потребителей.

3. Если сервисный центр или продавец откажутся удовлетворить ваши требования, вы можете обратиться в Государственную службу Украины по вопросам безопасности пищевых продуктов и защиты потребителей (Госпродпотребслужба) или в суд.

Важно собрать все документы, подтверждающие ваши обращения в сервисный центр, акты выполненных работ и любые другие документы, которые могут подтвердить ваши действия и заявления.

Таким образом, ваши действия должны быть направлены на защиту своих прав в соответствии с законодательством Украины о защите прав потребителей.

______________
С ув. адвокат Светлана Приймак!

Сайт: //yurhelp.in.ua
Тел.: (67) 772-7922
Все консультации по телефону ПЛАТНЫЕ!
top


Другие консультации



Юридическая Консультация в Киеве, 01001, г. Киев, ул. Хрещатик, 32 Украина
Подняться вверх, к началу страницы