Новые Консультации Последние консультации RSS

Консультации в Разделе Последние Консультации в Разделе RSS

Загрузка виджета поиска юриста в Вашем городе...

Юридические новости Последние новости по RSS

додати на Яндекс

Неотвеченные вопросы

Новое в Законодательстве

додати на Яндекс

Юридический форум


Конкурс!
Активно консультируете на сайте? Знаете ответы на все вопросы и готовы безвозмездно делиться с людьми своими знаниями? Получите награду — 10 000 гривен!
Подарки для консультантов
Для всех юристов, которые консультируют на сайте Advising, мы открываем магазин подарков, где каждый сможет обменять свои заработанные баллы на ценные призы!

Не качественный товар, как добиться возврата денег?

1
15:18, 30.08.2017
Не качественный товар, как добиться возврата денег?
[ авторизуйтесь, чтобы ответить ]
Добрый день, у меня возник вопрос о защите прав потребителя, приобрели обувь с магазине, в чеке написано что гарантийный срок 30 дней. На 22 день обувь порвалась (левый туфель), отнесли в магазин что там ответили нам *Только ремонт* не существенный недостаток, сделали ремонт. Забрали обувь и через 2 дня порвался правый туфель там же где и правый, честно говоря покупая обувь не дешевую я рассчитываю на обувь нормального качества а не кататься и ремонтировать постоянно. Могу ли я сейчас уже потребовать возврат денег за некачественную обувь?

Уважаемый специалист!

Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!

Оставляя свой ответ на вопрос, помните про то, что тон, смысл и содержание сообщения могут также зацепить чувства реальных людей, косвенно или непосредственно имеющих отношение к данному вопросу. Поэтому, настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Помните, что Ваше поведение в условиях публичной свободы высказываний и, одновременно, интернет-анонимности, меняет не только виртуальный, но и реальный мир, создаёт впечатление о юристах, как воспитанных и образованных людях, и юриспруденции в целом.

Ответьте на вопрос (ваша консультация):


Уважаемый пользователь!

Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!

Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Прокомментируйте вопрос:


Консультация юристов

0
16:18, 30.08.2017
Консультирует юрист: Адвокат Дмитрий Зенкин

В соответствии с законодательством Украины, вы имеете право на защиту своих прав как потребителя. Согласно Закону Украины «О защите прав потребителей», если товар имеет недостатки, потребитель вправе требовать:

1. Пропорционального уменьшения покупной цены.
2. Бесплатного устранения недостатков товара в разумный срок.
3. Возмещения расходов на устранение недостатков товара.

Если недостаток товара является существенным, потребитель имеет право на замену товара на аналогичный или на возврат денег. Существенным недостатком считается такой недостаток, который делает невозможным или недопустимым использование товара в соответствии с его целевым назначением или который возник по вине производителя (продавца) и не может быть устранен.

В вашем случае, если обувь повторно порвалась в другом месте, это может свидетельствовать о наличии существенного недостатка, который делает невозможным нормальное использование обуви. Согласно статье 8 Закона Украины «О защите прав потребителей», вы имеете право требовать возврата денег за товар ненадлежащего качества.

Рекомендуется обратиться в магазин с письменной претензией, указав на то, что обувь имеет существенные недостатки, и потребовать возврата денег. Если магазин откажется удовлетворить ваши требования, вы имеете право обратиться в органы по защите прав потребителей или в суд.

Кроме того, в соответствии с частью 14 статьи 8 Закона Украины «О защите прав потребителей», продавец обязан удовлетворить требования потребителя в течение 14 дней со дня предъявления претензии.

Таким образом, вы можете настаивать на возврате денег за некачественную обувь.

______________
З повагою, адвокат Дмитро Зенкін.
Юридичні послуги від професіонала, дорого!
Тел.:(067) 986-15-40
top


Другие консультации



Юридическая Консультация в Киеве, 01001, г. Киев, ул. Хрещатик, 32 Украина
Подняться вверх, к началу страницы