Новые Консультации Последние консультации RSS

Консультации в Разделе Последние Консультации в Разделе RSS

Загрузка виджета поиска юриста в Вашем городе...

Юридические новости Последние новости по RSS

додати на Яндекс

Неотвеченные вопросы

Новое в Законодательстве

додати на Яндекс

Юридический форум


Конкурс!
Активно консультируете на сайте? Знаете ответы на все вопросы и готовы безвозмездно делиться с людьми своими знаниями? Получите награду — 10 000 гривен!
Подарки для консультантов
Для всех юристов, которые консультируют на сайте Advising, мы открываем магазин подарков, где каждый сможет обменять свои заработанные баллы на ценные призы!

Что делать если магазин отказывает мне в миих правах ?

1
17:33, 15.07.2013
Что делать если магазин отказывает мне в миих правах ?
[ авторизуйтесь, чтобы ответить ]
Подскажите прошло 28 дней со дня как я отдал свой телефон в магазин на гарантийное обслуживание ! В магазина мне с обменного фонда телефон не дали и отказываются платить 1 % за каждый день просрочки что делать и куда мне идти !

Уважаемый специалист!

Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!

Оставляя свой ответ на вопрос, помните про то, что тон, смысл и содержание сообщения могут также зацепить чувства реальных людей, косвенно или непосредственно имеющих отношение к данному вопросу. Поэтому, настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Помните, что Ваше поведение в условиях публичной свободы высказываний и, одновременно, интернет-анонимности, меняет не только виртуальный, но и реальный мир, создаёт впечатление о юристах, как воспитанных и образованных людях, и юриспруденции в целом.

Ответьте на вопрос (ваша консультация):


Уважаемый пользователь!

Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!

Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Прокомментируйте вопрос:


Консультация юристов

0
18:23, 15.07.2013
Консультирует юрист: Адвокат Дмитрий Зенкин

В соответствии с Законом Украины "О защите прав потребителей", если товар передан на гарантийное обслуживание, продавец обязан устранить недостатки товара в течение 14 дней с момента обращения, если не установлен иной срок по соглашению сторон (статья 8 Закона). Если товар не был отремонтирован в установленные сроки или не предоставлен временный товар из обменного фонда, потребитель имеет право на выплату неустойки в размере 1% от стоимости товара за каждый день задержки (статья 8, часть 9 Закона).

В вашей ситуации вы имеете право обратиться к администрации магазина с письменной претензией, в которой указать на нарушение ваших прав и потребовать выплату неустойки. К претензии следует приложить копии документов, подтверждающих передачу товара на гарантийное обслуживание и стоимость товара.

Если магазин откажется удовлетворить ваши требования, следующим шагом может быть обращение в Государственную службу Украины по вопросам безопасности пищевых продуктов и защиты потребителей или в суд. При обращении в суд вы можете требовать не только выплату неустойки, но и возмещение морального ущерба, если таковой был причинен.

Важно сохранять все документы и переписку с магазином, так как они могут понадобиться в качестве доказательств в случае подачи иска в суд.

______________
З повагою, адвокат Дмитро Зенкін.
Юридичні послуги від професіонала, дорого!
Тел.:(067) 986-15-40
top


Другие консультации



Юридическая Консультация в Киеве, 01001, г. Киев, ул. Хрещатик, 32 Украина
Подняться вверх, к началу страницы