Новые Консультации Последние консультации RSS

Консультации в Разделе Последние Консультации в Разделе RSS

Загрузка виджета поиска юриста в Вашем городе...

Юридические новости Последние новости по RSS

додати на Яндекс

Неотвеченные вопросы

Новое в Законодательстве

додати на Яндекс

Юридический форум


Конкурс!
Активно консультируете на сайте? Знаете ответы на все вопросы и готовы безвозмездно делиться с людьми своими знаниями? Получите награду — 10 000 гривен!
Подарки для консультантов
Для всех юристов, которые консультируют на сайте Advising, мы открываем магазин подарков, где каждый сможет обменять свои заработанные баллы на ценные призы!

Хочу вернуть день за несоотвтествующий товар

1
11:25, 13.12.2017
Хочу вернуть день за несоотвтествующий товар
[ авторизуйтесь, чтобы ответить ]
Купила в интернет магазине лосины, яко бы брендовые в фирменной упаковке. На сайте отсутствовала информация о ткани и качестве. Приехали лосины, вскрыла упаковку, но повредила ее. Качество лосин оставляло желать лучшего. Бирки лежали рядом в мешке. Померяла, они не подошли по размеру. Вернула и просила вернуть деньги. Они отказались сославшись на то,что упаковка фирменная и надорвана и они не продадут их.

Уважаемый специалист!

Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!

Оставляя свой ответ на вопрос, помните про то, что тон, смысл и содержание сообщения могут также зацепить чувства реальных людей, косвенно или непосредственно имеющих отношение к данному вопросу. Поэтому, настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Помните, что Ваше поведение в условиях публичной свободы высказываний и, одновременно, интернет-анонимности, меняет не только виртуальный, но и реальный мир, создаёт впечатление о юристах, как воспитанных и образованных людях, и юриспруденции в целом.

Ответьте на вопрос (ваша консультация):


Уважаемый пользователь!

Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!

Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Прокомментируйте вопрос:


Консультация юристов

0
11:55, 13.12.2017
Консультирует юрист: Светлана Приймак

Согласно законодательству Украины, права потребителей защищены Законом Украины "О защите прав потребителей". Ваша ситуация касается права на возврат товара ненадлежащего качества и права на обмен или возврат товара, который не подошел по размеру или другим характеристикам.

Статья 9 Закона Украины "О защите прав потребителей" предусматривает, что покупатель имеет право обменять товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или по другим причинам не может быть использован по назначению. Обмен товара надлежащего качества возможен в течение 14 дней, не считая дня покупки, если более длительный срок не объявлен продавцом. При этом товар должен быть не использованным и сохранена его товарная форма, упаковка и документ, подтверждающий факт покупки.

Однако, если товар имеет недостатки, что можно отнести к ненадлежащему качеству, то покупатель имеет право требовать возврат денег. В данном случае, если вы утверждаете, что качество лосин оставляет желать лучшего, это может быть основанием для возврата товара в соответствии со статьей 8 Закона Украины "О защите прав потребителей". В этом случае упаковка не играет решающей роли, если товар имеет производственные недостатки.

Что касается поврежденной упаковки, то это может усложнить процесс возврата, но не должно стать непреодолимым препятствием, особенно если товар действительно не соответствует заявленным характеристикам или имеет недостатки. Продавец должен предоставить обоснованные доказательства того, что повреждение упаковки делает товар непродажным, если отказывает в возврате средств.

Вам следует обратиться к продавцу письменно с заявлением о возврате товара и денег, указав на указанные выше нормы законодательства, и потребовать письменного обоснования отказа. Если продавец продолжает отказывать в возврате средств без надлежащих оснований, вы можете обратиться за защитой своих прав в Государственную службу Украины по вопросам безопасности пищевых продуктов и защиты потребителей или в суд.

______________
С ув. адвокат Светлана Приймак!

Сайт: //yurhelp.in.ua
Тел.: (67) 772-7922
Все консультации по телефону ПЛАТНЫЕ!
top


Другие консультации



Юридическая Консультация в Киеве, 01001, г. Киев, ул. Хрещатик, 32 Украина
Подняться вверх, к началу страницы