Новые Консультации Последние консультации RSS

Консультации в Разделе Последние Консультации в Разделе RSS

Загрузка виджета поиска юриста в Вашем городе...

Юридические новости Последние новости по RSS

додати на Яндекс

Неотвеченные вопросы

Новое в Законодательстве

додати на Яндекс

Юридический форум


Конкурс!
Активно консультируете на сайте? Знаете ответы на все вопросы и готовы безвозмездно делиться с людьми своими знаниями? Получите награду — 10 000 гривен!
Подарки для консультантов
Для всех юристов, которые консультируют на сайте Advising, мы открываем магазин подарков, где каждый сможет обменять свои заработанные баллы на ценные призы!

Как обменять качественный товар обратно на свои деньги?

1
12:24, 05.01.2013
Как обменять качественный товар обратно на свои деньги?
[ авторизуйтесь, чтобы ответить ]
Здравствуйте!

21.12.12 заказал в интернет-магазине электронную книгу, в этот же день приехал и забрал товар. Дома мне ужасно не понравилась электронная книга, то что она на английском языке, ее габариты и в целом сама електр. книга. Очень жалел что купил, ну не по себе как-то было. Хотел 22.12.12 вернуть ее, но сервисный центр этого магазина не работает в выходные дни, поэтому приехал в сервис. центр 24 декабря, сказал причину что не понравилась, тут же ее посмотрели на царапины, пятна, он ее включил "поклацал", она сенсорная. И сказал в течении 7 дней позвонят и вернуть деньги, разговор был вроде как, то что вернуть деньги, я спросил почему мне не могут сейчас дать деньги, сказал надо согласовать там что-то с Днепропетровским центром (как потом я понял по акту "приймання товару для оцінки якості та обслуговування" что ее должны проверить сервисный центр.......Я написал заявления с просьбой чтобы вернули деньги , по причине что товар не понравился. У меня на руках: "акт приймання товару для оцінки якості та обслуговування", товарный чек, мое заявление. Прошло 12 дней никто не звонил, пару дней назад звонил я, сказали: возможно сервисный центр еще не успел проверить товар, ну я сказал что буду ждать звонка, ну понимаю же что праздники и т.д.
Что мне делать, по закону должны деньги вернуть сразу или в течении 7 дней,пускай если даже сервисный центр проверяет , то сколько длится проверка должна? читал отзывы про этот магазин , они просто ужасные, поэтому очень переживаю за свои деньги. Скажите как мне действовать если не позвонят? Если пройдет месяц и никто не позвонит, я еще смогу подать на них в суд или управление в делах прав потребителя?

Извините за длину письма, очень прошу у Вас помощи, так как не у кого больше!

Уважаемый специалист!

Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!

Оставляя свой ответ на вопрос, помните про то, что тон, смысл и содержание сообщения могут также зацепить чувства реальных людей, косвенно или непосредственно имеющих отношение к данному вопросу. Поэтому, настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Помните, что Ваше поведение в условиях публичной свободы высказываний и, одновременно, интернет-анонимности, меняет не только виртуальный, но и реальный мир, создаёт впечатление о юристах, как воспитанных и образованных людях, и юриспруденции в целом.

Ответьте на вопрос (ваша консультация):


Уважаемый пользователь!

Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!

Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Прокомментируйте вопрос:


Консультация юристов

0
13:04, 05.01.2013
Консультирует юрист: Светлана Приймак

В соответствии с законодательством Украины, потребитель имеет право вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, не считая дня покупки, если он не подошел по форме, габаритам, фасону, цвету или по другим причинам не может быть использован по назначению. Это право закреплено в статье 9 Закона Украины "О защите прав потребителей".

Условием возврата товара является его сохранность, отсутствие следов использования и целостность упаковки. Также у вас должно быть на руках подтверждение покупки (товарный чек или другой документ, подтверждающий оплату).

Согласно статье 8 этого же закона, если товар ненадлежащего качества, потребитель имеет право на его обмен или возврат средств. В вашем случае, если товар был возвращен для оценки качества, проверка должна быть проведена в разумные сроки, не превышающие 14 дней. Если товар надлежащего качества, возврат может быть осуществлен только при выполнении вышеуказанных условий.

Если сервисный центр не вернул вам деньги в установленный срок, вы имеете право обратиться в суд или Госпотребслужбу Украины с жалобой на нарушение ваших прав как потребителя. В таком случае, у вас будут все основания требовать возврата денежных средств, а также компенсации за моральный ущерб.

Рекомендуется направить письменное обращение в адрес интернет-магазина с требованием о возврате средств. Если в течение 30 дней с момента обращения вы не получите ответа или решение не будет удовлетворительным, вы можете подать жалобу в Госпотребслужбу или обратиться в суд.

______________
С ув. адвокат Светлана Приймак!

Сайт: //yurhelp.in.ua
Тел.: (67) 772-7922
Все консультации по телефону ПЛАТНЫЕ!
top


Другие консультации



Юридическая Консультация в Киеве, 01001, г. Киев, ул. Хрещатик, 32 Украина
Подняться вверх, к началу страницы