Новые Консультации Последние консультации RSS

Консультации в Разделе Последние Консультации в Разделе RSS

Загрузка виджета поиска юриста в Вашем городе...

Юридические новости Последние новости по RSS

додати на Яндекс

Неотвеченные вопросы

Новое в Законодательстве

додати на Яндекс

Юридический форум


Конкурс!
Активно консультируете на сайте? Знаете ответы на все вопросы и готовы безвозмездно делиться с людьми своими знаниями? Получите награду — 10 000 гривен!
Подарки для консультантов
Для всех юристов, которые консультируют на сайте Advising, мы открываем магазин подарков, где каждый сможет обменять свои заработанные баллы на ценные призы!

Как получить компенсацию от магазина за не своевременное получение двери

1
21:26, 23.10.2018
Как получить компенсацию от магазина за не своевременное получение двери
[ авторизуйтесь, чтобы ответить ]
Добрый вечер, заказывал входные двери, в магазине на словах дали сроки 30-35дней на изготовление, дали накладную с датой и номер накладной, сроки в накладной не указаны, я подогнал в квартире все строительные работы под сроки дверей, двери привезли через 50 дней, теперь мне искать по новой строителей чтобы доложили кафель и зашпаклевать возле дверей, это значит что я несу дополнительные растраты. Вопрос могу ли я как то потребовать от магазина компенсацию?В правовом поле

Уважаемый специалист!

Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!

Оставляя свой ответ на вопрос, помните про то, что тон, смысл и содержание сообщения могут также зацепить чувства реальных людей, косвенно или непосредственно имеющих отношение к данному вопросу. Поэтому, настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Помните, что Ваше поведение в условиях публичной свободы высказываний и, одновременно, интернет-анонимности, меняет не только виртуальный, но и реальный мир, создаёт впечатление о юристах, как воспитанных и образованных людях, и юриспруденции в целом.

Ответьте на вопрос (ваша консультация):


Уважаемый пользователь!

Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!

Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Прокомментируйте вопрос:


Консультация юристов

0
21:41, 23.10.2018
Консультирует юрист: Адвокат Дмитрий Зенкин

В вашем случае, вопрос компенсации дополнительных затрат связан с нарушением сроков поставки товара, что регулируется Гражданским кодексом Украины и Законом Украины "О защите прав потребителей".

Согласно статье 525 Гражданского кодекса Украины, обязательство должно выполняться надлежащим образом в соответствии с условиями договора и требованиями закона. Если сроки поставки оговаривались устно, но не были зафиксированы в письменной форме, это может усложнить процесс доказательства нарушения обязательств продавцом. Однако, если у вас есть доказательства устного соглашения (например, переписка, записи разговоров), это может послужить основанием для предъявления претензии.

Кроме того, статья 678 Гражданского кодекса Украины предусматривает, что покупатель имеет право требовать от продавца устранения недостатков или возмещения убытков, если товар был передан с нарушением условий договора. В вашем случае, недоставленные в срок двери могут считаться нарушением условий договора, поскольку это повлекло за собой дополнительные расходы.

Согласно статье 8 Закона Украины "О защите прав потребителей", потребитель имеет право на возмещение убытков, причиненных вследствие нарушения его прав. Это означает, что вы можете требовать компенсацию дополнительных расходов, связанных с необходимостью повторного проведения строительных работ.

Для начала рекомендую направить в магазин письменную претензию с изложением всех обстоятельств дела, указанием на нарушение сроков и требованием компенсации понесенных расходов. В случае отказа или игнорирования ваших требований, вы имеете право обратиться в суд с иском о возмещении убытков.

Важно помнить, что в суде вам нужно будет предоставить доказательства всех понесенных расходов и их связи с нарушением сроков поставки.

______________
З повагою, адвокат Дмитро Зенкін.
Юридичні послуги від професіонала, дорого!
Тел.:(067) 986-15-40
top


Другие консультации



Юридическая Консультация в Киеве, 01001, г. Киев, ул. Хрещатик, 32 Украина
Подняться вверх, к началу страницы