Новые Консультации Последние консультации RSS

Консультации в Разделе Последние Консультации в Разделе RSS

Загрузка виджета поиска юриста в Вашем городе...

Юридические новости Последние новости по RSS

додати на Яндекс

Неотвеченные вопросы

Новое в Законодательстве

додати на Яндекс

Юридический форум


Конкурс!
Активно консультируете на сайте? Знаете ответы на все вопросы и готовы безвозмездно делиться с людьми своими знаниями? Получите награду — 10 000 гривен!
Подарки для консультантов
Для всех юристов, которые консультируют на сайте Advising, мы открываем магазин подарков, где каждый сможет обменять свои заработанные баллы на ценные призы!

Как получить деньги за некачественный товар?

1
18:10, 17.01.2012
Как получить деньги за некачественный товар?
[ авторизуйтесь, чтобы ответить ]
Добрый вечер! Я хотел бы рассказать свою историю о некачественном товаре.
Относительно недавно я стал обладателем дверей Ульяновской фабрики "Milyana".
Двери мне привезли в назначенный срок.
Когда я стал вскрывать коробки с содержимым, то обнаружил брак (растрескавшийся шпон, сколы и т.д.).
Приехал в данную организацию, занимающейся продажей данных дверей,
написал претензию. Организация прислала человека, который должен был установить брак это или нет.
Приехавший человек в достаточно грубой форме отвечал на мои претензии, сказал , что данный товар на фабрике
больше не выпускается и предложил заменить некачественный товар на новый, но значительно дешевле, нежели тот,
что с браком. Я отказался. Нанял человека, который взялся за установку дверей.
После установки всех дверей монтажник сказал, что у меня бракованы абсолютно все двери.
Полотна имели трапециевидную форму, более того, выяснилось , что штапики на дверях приклеены криво.
Первоначально, когда я осматривал товар этого не заметил.
Позвонил опять в эту фирму, сказал что хотел бы обменять товар или получить скидки на него, но после того, как
я сказал им, что двери уже установлены мне сообщили, что мы сами виноваты и не надо было устанавливать их.
Могу ли я все-таки потребовать от фирмы безвозмездного устранения заводского брака или замены некачественного
товара?
Что вообще можно выжать из данной ситуации?

Уважаемый специалист!

Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!

Оставляя свой ответ на вопрос, помните про то, что тон, смысл и содержание сообщения могут также зацепить чувства реальных людей, косвенно или непосредственно имеющих отношение к данному вопросу. Поэтому, настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Помните, что Ваше поведение в условиях публичной свободы высказываний и, одновременно, интернет-анонимности, меняет не только виртуальный, но и реальный мир, создаёт впечатление о юристах, как воспитанных и образованных людях, и юриспруденции в целом.

Ответьте на вопрос (ваша консультация):


Уважаемый пользователь!

Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!

Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Прокомментируйте вопрос:


Консультация юристов

0
18:47, 17.01.2012
Консультирует юрист: Иван Сергеевич

В данной ситуации вы имеете полное право требовать от продавца замены некачественного товара или его ремонта. Согласно статье 8 Закона Украины "О защите прав потребителей", если выявлены недостатки, возникшие по вине производителя (исполнителя, продавца), потребитель имеет право на:

1. Пропорциональное уменьшение цены;
2. Безвозмездное устранение недостатков товара в разумный срок;
3. Возмещение расходов на устранение недостатков товара.

Важно отметить, что вы имеете право требовать замены товара на аналогичный без дефектов или возврата уплаченной суммы в случае, если недостатки товара делают его использование невозможным или существенно снижают его качество. Также следует учитывать, что в соответствии с частью 3 статьи 8 Закона, требование о замене товара или возврате денежных средств должно быть удовлетворено в течение 14 дней с момента его предъявления.

Однако, поскольку двери уже установлены, продавец может утверждать, что ваши действия повлияли на состояние товара. В такой ситуации важно доказать, что недостатки имели место до установки. Это можно сделать с помощью экспертизы, которая подтвердит, что дефекты являются производственным браком.

Если продавец отказывается удовлетворить ваши законные требования, вы имеете право обратиться в суд с иском о защите прав потребителя. В этом случае, согласно статье 22 Закона Украины "О защите прав потребителей", вы освобождаетесь от уплаты судебного сбора при подаче иска.

В любом случае, важно сохранять все документы, связанные с покупкой и установкой дверей, а также переписку с продавцом, чтобы иметь доказательства вашей позиции.

______________
С уважением, Иван Сергеевич
top


Другие консультации



Юридическая Консультация в Киеве, 01001, г. Киев, ул. Хрещатик, 32 Украина
Подняться вверх, к началу страницы