Новые Консультации Последние консультации RSS

Консультации в Разделе Последние Консультации в Разделе RSS

Загрузка виджета поиска юриста в Вашем городе...

Юридические новости Последние новости по RSS

додати на Яндекс

Неотвеченные вопросы

Новое в Законодательстве

додати на Яндекс

Юридический форум


Конкурс!
Активно консультируете на сайте? Знаете ответы на все вопросы и готовы безвозмездно делиться с людьми своими знаниями? Получите награду — 10 000 гривен!
Подарки для консультантов
Для всех юристов, которые консультируют на сайте Advising, мы открываем магазин подарков, где каждый сможет обменять свои заработанные баллы на ценные призы!

Как вернуть деньги за билет

1
15:18, 02.07.2018
Как вернуть деньги за билет
[ авторизуйтесь, чтобы ответить ]
По интернету (busfor.ua) мною были куплено 2 билета на рейс Москва-Хмельницкий-Черновцы до Киева. Прибыв в Москве на автостанцию "Новоясеневская" за 1.5 часа до отправления ,обратились в кассу за посадочными талонами , но к сожалению услышали :" А вас нет в списках...Обратитесь к водителю , когда прибудет автобус ." Автобус приехал в 19.15 ( при отправлении в 19.10 ) , у водителя в списках нас тоже не оказалось,т.е. в посадке нам категорически отказали,т.к. автобус был полностью заполнен , у водителя даже были "двойники" , но он их как-то рассадил. В диспетчерской автостанции еще раз проверили документы , списки пассажиров , извинились, сказав, что " с Басфором такое бывает..." А поскольку в нашем автобусе свободных мест не было , предложили сесть в другой - Москва-Киев-Одесса. , естественно купив новые билеты . Хорошо, что у нас с собой было 3000 рублей. А если бы небыло ?! Фотографии билетов обоих вариантов,чеков приложили в письме к Басфор.юа с целью возврата средств. Басфор дает отказ на возврат ссылаясь на перевозчика и советуют обратиться к нему напрямую. Деньги не возвращают. Услуга не предоставлена, возврат не делают. Как поступить?

Уважаемый специалист!

Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!

Оставляя свой ответ на вопрос, помните про то, что тон, смысл и содержание сообщения могут также зацепить чувства реальных людей, косвенно или непосредственно имеющих отношение к данному вопросу. Поэтому, настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Помните, что Ваше поведение в условиях публичной свободы высказываний и, одновременно, интернет-анонимности, меняет не только виртуальный, но и реальный мир, создаёт впечатление о юристах, как воспитанных и образованных людях, и юриспруденции в целом.

Ответьте на вопрос (ваша консультация):


Уважаемый пользователь!

Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!

Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Прокомментируйте вопрос:


Консультация юристов

0
16:15, 02.07.2018
Консультирует юрист: Иван Сергеевич

В этой ситуации важно понимать, что при покупке билетов через онлайн-сервисы, такие как Busfor.ua, вы заключаете договор перевозки с перевозчиком, а не с посредником. Согласно статье 908 Гражданского кодекса Украины, перевозчик обязан доставить пассажира и его багаж в указанное место в установленный срок согласно договору перевозки.

В случае, если услуга не была предоставлена, вы имеете право требовать возврат денежных средств. Для этого необходимо:

1. Обратиться к перевозчику. Направьте письменное заявление перевозчику с требованием возврата денежных средств, указав все обстоятельства дела и приложив копии билетов и чеков. Убедитесь, что ваше заявление зарегистрировано, например, отправив его заказным письмом с уведомлением о вручении.

2. Если перевозчик отказывает в возврате средств или не отвечает на ваше заявление, вы можете обратиться за защитой своих прав в суд. В этом случае вам необходимо будет подготовить исковое заявление и доказательства того, что услуга не была предоставлена, а именно: копии билетов, чеки, переписка с Busfor.ua и перевозчиком, а также любые другие документы, подтверждающие ваши действия.

3. Также вы можете обратиться за консультацией и помощью в Государственную службу Украины по вопросам безопасности на транспорте или в Управление защиты прав потребителей.

В соответствии с Законом Украины "О защите прав потребителей", вы имеете право на получение качественной услуги или возврат денежных средств при несоответствии услуги условиям договора. Ваши действия должны быть направлены на доказательство факта нарушения ваших прав и обязательств перевозчика.

______________
С уважением, Иван Сергеевич
top


Другие консультации


Онлайн услуги
13:02, 17.07.2019

Юридическая Консультация в Киеве, 01001, г. Киев, ул. Хрещатик, 32 Украина
Подняться вверх, к началу страницы