Новые Консультации Последние консультации RSS

Консультации в Разделе Последние Консультации в Разделе RSS

Загрузка виджета поиска юриста в Вашем городе...

Юридические новости Последние новости по RSS

додати на Яндекс

Неотвеченные вопросы

Новое в Законодательстве

додати на Яндекс

Юридический форум


Конкурс!
Активно консультируете на сайте? Знаете ответы на все вопросы и готовы безвозмездно делиться с людьми своими знаниями? Получите награду — 10 000 гривен!
Подарки для консультантов
Для всех юристов, которые консультируют на сайте Advising, мы открываем магазин подарков, где каждый сможет обменять свои заработанные баллы на ценные призы!

Как забрать свою технику из ремонта,без квитанции?

1
08:36, 20.11.2017
Как забрать свою технику из ремонта,без квитанции?
[ авторизуйтесь, чтобы ответить ]
Муж сдал в сервисный центр мясорубку.Квитанция оформлена на него(мы ее потеряли).Муж приехать не може ,так как работает далеко.Без него(мужа)выдавать мясорубку не хотят,но забрать нужно,так как за хранение товара взымается дополнительная плата.Паспорт его у меня брать и смотреть отказались,по телефону с ним разговаривать тоже не хотят.Что делать?

Уважаемый специалист!

Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!

Оставляя свой ответ на вопрос, помните про то, что тон, смысл и содержание сообщения могут также зацепить чувства реальных людей, косвенно или непосредственно имеющих отношение к данному вопросу. Поэтому, настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Помните, что Ваше поведение в условиях публичной свободы высказываний и, одновременно, интернет-анонимности, меняет не только виртуальный, но и реальный мир, создаёт впечатление о юристах, как воспитанных и образованных людях, и юриспруденции в целом.

Ответьте на вопрос (ваша консультация):


Уважаемый пользователь!

Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!

Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Прокомментируйте вопрос:


Консультация юристов

0
08:53, 20.11.2017
Консультирует юрист: Иван Сергеевич

В данной ситуации необходимо руководствоваться нормами гражданского законодательства Украины. Согласно статье 526 Гражданского кодекса Украины, обязательство должно выполняться надлежащим образом в соответствии с условиями договора и требованиями закона. Если муж передал мясорубку в сервисный центр по квитанции, это является договором поручения на выполнение услуг по ремонту.

Для решения ситуации можно предложить несколько вариантов:

1. **Доверенность**. Муж может оформить нотариально заверенную доверенность на ваше имя, в которой будет указано право забрать мясорубку из сервисного центра. Согласно статье 244 Гражданского кодекса Украины, доверенность – это письменное уполномочие, выдаваемое одним лицом другому лицу для представительства перед третьими лицами. С такой доверенностью вы сможете забрать товар.

2. **Письменное заявление**. Если оформить доверенность затруднительно, можно попробовать оформить письменное заявление от имени мужа, в котором он укажет ваши данные и подтвердит, что вы имеете право забрать мясорубку. Однако, стоит учесть, что не все учреждения принимают такие заявления без нотариального заверения.

3. **Письменный запрос**. Вы можете направить в адрес сервисного центра письменный запрос с объяснением ситуации, приложив копии документов, подтверждающих вашу семейную связь (например, свидетельство о браке), и попросить предоставить возможность забрать товар. Важно помнить, что такая просьба может быть удовлетворена на усмотрение администрации сервисного центра.

Необходимо учитывать, что каждый сервисный центр может иметь свои внутренние правила, регулирующие порядок выдачи товаров. Рекомендуется обратиться в сервисный центр с официальным письменным запросом с просьбой разъяснить порядок выдачи товара в случае утраты квитанции и невозможности присутствия владельца.

______________
С уважением, Иван Сергеевич
top


Другие консультации



Юридическая Консультация в Киеве, 01001, г. Киев, ул. Хрещатик, 32 Украина
Подняться вверх, к началу страницы