Новые Консультации Последние консультации RSS

Консультации в Разделе Последние Консультации в Разделе RSS

Загрузка виджета поиска юриста в Вашем городе...

Юридические новости Последние новости по RSS

додати на Яндекс

Неотвеченные вопросы

Новое в Законодательстве

додати на Яндекс

Юридический форум


Конкурс!
Активно консультируете на сайте? Знаете ответы на все вопросы и готовы безвозмездно делиться с людьми своими знаниями? Получите награду — 10 000 гривен!
Подарки для консультантов
Для всех юристов, которые консультируют на сайте Advising, мы открываем магазин подарков, где каждый сможет обменять свои заработанные баллы на ценные призы!

Могу ли я вернуть деньги за некачественный товар по истечению 14 дней?

1
16:53, 30.01.2018
Могу ли я вернуть деньги за некачественный товар по истечению 14 дней?
[ авторизуйтесь, чтобы ответить ]
Добрый день! У меня возникла такая проблема. Купила мужу на подарок в интернет магазине ArtStar картины. Распаковал он их только по истечению 2,5 месяцев, так как не было возможности повесить. Оказалось, что картины совсем не соответствуют описанию, очень плохого качества, перекошены, краска по углам вытерта, тоненький подрамник и синтетические, а в описании 100% натуральный холст и т.д. На мое им заявление о возврате денег они ответили только через месяц и ответов был таков: " к сожалению мы вынуждены отказать в рассмотрении Вашей претензии (т.к. претензия поступила спустя 113 дней после получения посылки)".
Подскажите, пожалуйста, имею ли я право на возврат денег если товар не надлежащего качества, но прошло более 14 дней. Большое спасибо!

Уважаемый специалист!

Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!

Оставляя свой ответ на вопрос, помните про то, что тон, смысл и содержание сообщения могут также зацепить чувства реальных людей, косвенно или непосредственно имеющих отношение к данному вопросу. Поэтому, настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Помните, что Ваше поведение в условиях публичной свободы высказываний и, одновременно, интернет-анонимности, меняет не только виртуальный, но и реальный мир, создаёт впечатление о юристах, как воспитанных и образованных людях, и юриспруденции в целом.

Ответьте на вопрос (ваша консультация):


Уважаемый пользователь!

Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!

Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Прокомментируйте вопрос:


Консультация юристов

0
17:40, 30.01.2018
Консультирует юрист: Адвокат Дмитрий Зенкин

Согласно законодательству Украины, вы имеете право на возврат товара ненадлежащего качества, даже если прошло более 14 дней с момента покупки. В соответствии со статьей 8 Закона Украины "О защите прав потребителей" потребитель в случае приобретения товара ненадлежащего качества имеет право требовать возврата уплаченной за товар денежной суммы, уменьшения его покупки, бесплатного устранения недостатков товара, либо возмещения расходов на их устранение.

Важно отметить, что согласно статье 15 Закона "О защите прав потребителей", претензия по качеству товара может быть предъявлена в течение гарантийного срока или срока годности товара. Если такой срок не установлен, то претензии могут быть предъявлены в разумный срок, но не позднее чем через два года с момента передачи товара потребителю.

Также необходимо учитывать, что в случае приобретения товара через интернет-магазин, действует право на возврат товара надлежащего качества в течение 14 дней, если товар не подошел по другим причинам. Однако это не отменяет возможности предъявления претензий в случае обнаружения дефектов в товаре.

В вашем случае, так как товар не соответствует описанию и является ненадлежащего качества, вы имеете право требовать возврата средств. Рекомендуется направить письменную претензию продавцу с указанием выявленных недостатков товара и требования возврата денежных средств или замены товара. В случае отказа со стороны продавца, вы имеете право обратиться в суд для защиты своих прав.

______________
З повагою, адвокат Дмитро Зенкін.
Юридичні послуги від професіонала, дорого!
Тел.:(067) 986-15-40
top


Другие консультации



Юридическая Консультация в Киеве, 01001, г. Киев, ул. Хрещатик, 32 Украина
Подняться вверх, к началу страницы