Новые Консультации Последние консультации RSS

Консультации в Разделе Последние Консультации в Разделе RSS

Загрузка виджета поиска юриста в Вашем городе...

Юридические новости Последние новости по RSS

додати на Яндекс

Неотвеченные вопросы

Новое в Законодательстве

додати на Яндекс

Юридический форум


Конкурс!
Активно консультируете на сайте? Знаете ответы на все вопросы и готовы безвозмездно делиться с людьми своими знаниями? Получите награду — 10 000 гривен!
Подарки для консультантов
Для всех юристов, которые консультируют на сайте Advising, мы открываем магазин подарков, где каждый сможет обменять свои заработанные баллы на ценные призы!

Нарушения 8 статьи второго абзаца

1
22:04, 15.03.2018
Нарушения 8 статьи второго абзаца
[ авторизуйтесь, чтобы ответить ]
Я купил ноутбук в интернет магазине, через неделю в нем выявилась неисправность, я обратился в магазин и сдал его на замену на аналогичный, в итоге у них они закончились я потребовал возврат средств, но они отказывают и внушают ремонт, который меня никак не устраивает а так же нарушает закон в данной ситуации, а именно
"Стаття 8. Права споживача у разі придбання ним товару неналежної якості
1. У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку істотних недоліків, які виникли з вини виробника товару (продавця, виконавця), або фальсифікації товару, підтверджених за необхідності висновком експертизи, споживач, в порядку та у строки, що встановлені законодавством і на підставі обов'язкових для сторін правил чи договору, має право за своїм вибором вимагати від продавця або виробника:
1) розірвання договору та повернення сплаченої за товар грошової суми;
2) вимагати заміни товару на такий же товар або на аналогічний, з числа наявних у продавця (виробника), товар."

Уважаемый специалист!

Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!

Оставляя свой ответ на вопрос, помните про то, что тон, смысл и содержание сообщения могут также зацепить чувства реальных людей, косвенно или непосредственно имеющих отношение к данному вопросу. Поэтому, настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Помните, что Ваше поведение в условиях публичной свободы высказываний и, одновременно, интернет-анонимности, меняет не только виртуальный, но и реальный мир, создаёт впечатление о юристах, как воспитанных и образованных людях, и юриспруденции в целом.

Ответьте на вопрос (ваша консультация):


Уважаемый пользователь!

Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!

Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Прокомментируйте вопрос:


Консультация юристов

0
23:01, 15.03.2018
Консультирует юрист: Иван Сергеевич

Согласно статье 8 Закона Украины "О защите прав потребителей", у вас действительно есть право требовать разрыв договора и возврат уплаченной за товар денежной суммы в случае обнаружения существенных недостатков в товаре в течение гарантийного срока. Поскольку в вашем случае интернет-магазин не может предоставить аналогичный товар для замены, вы имеете полное право на возврат средств.

Если продавец отказывается выполнить ваше требование о возврате денежных средств, вы можете обратиться с письменной претензией к продавцу. В претензии необходимо указать выявленные недостатки, ваше требование о возврате денег и сослаться на соответствующие нормы Закона Украины "О защите прав потребителей". Претензию рекомендуется отправить с уведомлением о вручении для подтверждения получения продавцом.

В случае, если продавец продолжает отказывать в удовлетворении вашего требования, вы имеете право обратиться в суд для защиты своих прав. Также можно обратиться в органы защиты прав потребителей, которые могут оказать помощь в урегулировании ситуации.

Дополнительно, статья 8 Закона Украины "О защите прав потребителей" устанавливает, что продавец обязан удовлетворить требования потребителя в течение 14 дней с момента подачи претензии. В случае несоблюдения этих сроков, это будет дополнительным основанием для обращения в суд.

______________
С уважением, Иван Сергеевич
top


Другие консультации



Юридическая Консультация в Киеве, 01001, г. Киев, ул. Хрещатик, 32 Украина
Подняться вверх, к началу страницы