Новые Консультации Последние консультации RSS

Консультации в Разделе Последние Консультации в Разделе RSS

Загрузка виджета поиска юриста в Вашем городе...

Юридические новости Последние новости по RSS

додати на Яндекс

Неотвеченные вопросы

Новое в Законодательстве

додати на Яндекс

Юридический форум


Конкурс!
Активно консультируете на сайте? Знаете ответы на все вопросы и готовы безвозмездно делиться с людьми своими знаниями? Получите награду — 10 000 гривен!
Подарки для консультантов
Для всех юристов, которые консультируют на сайте Advising, мы открываем магазин подарков, где каждый сможет обменять свои заработанные баллы на ценные призы!

Недоліки товару після покупки через Інтернет.

1
00:12, 21.09.2024
Недоліки товару після покупки через Інтернет.
[ авторизуйтесь, чтобы ответить ]
Я замовив товар через Інтернет-магазин, але після отримання виявився він з виробничим браком. Інтернет-магазин пропонує відправити товар назад для розгляду моєї скарги, але я вже витратив час та кошти на доставку цього товару. Інтернет-магазин відмовляється компенсувати мої витрати на доставку, аргументуючи тим, що вони не відповідають за якість товару. Чи маю я право на відшкодування витрат на доставку? Чи є в Україні законодавчі акти, які регулюють такі ситуації? Які мої права як споживача в даній ситуації?

Уважаемый специалист!

Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!

Оставляя свой ответ на вопрос, помните про то, что тон, смысл и содержание сообщения могут также зацепить чувства реальных людей, косвенно или непосредственно имеющих отношение к данному вопросу. Поэтому, настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Помните, что Ваше поведение в условиях публичной свободы высказываний и, одновременно, интернет-анонимности, меняет не только виртуальный, но и реальный мир, создаёт впечатление о юристах, как воспитанных и образованных людях, и юриспруденции в целом.

Ответьте на вопрос (ваша консультация):


Уважаемый пользователь!

Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!

Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Прокомментируйте вопрос:


Консультация юристов

0
01:03, 21.09.2024
Консультирует юрист: Светлана Приймак

Ваша ситуація регулюється Законом України "Про захист прав споживачів". Згідно зі статтею 8 цього закону, у разі виявлення недоліків у товарі, споживач має право вимагати від продавця усунення недоліків товару, зменшення його купівельної ціни або відшкодування витрат на усунення недоліків товару.

Крім того, стаття 7 Закону України "Про електронну комерцію" зазначає, що продавець (інтернет-магазин) несе відповідальність за якість та комплектність товару, що постачається.

Ваша ситуація також підпадає під дію статті 9 Закону України "Про захист прав споживачів", яка надає право споживачу повернути товар неналежної якості та вимагати повернення коштів, включаючи витрати на доставку товару.

Вам слід звернутися до інтернет-магазину з письмовою претензією, в якій вказати ваше право на відшкодування витрат на доставку на підставі вищезазначених законодавчих норм. Якщо інтернет-магазин відмовляється виконати ваші вимоги, ви маєте право звернутися до суду для захисту своїх прав.

______________
С ув. адвокат Светлана Приймак!

Сайт: //yurhelp.in.ua
Тел.: (67) 772-7922
Все консультации по телефону ПЛАТНЫЕ!
top


Другие консультации



Юридическая Консультация в Киеве, 01001, г. Киев, ул. Хрещатик, 32 Украина
Подняться вверх, к началу страницы