Новые Консультации Последние консультации RSS

Консультации в Разделе Последние Консультации в Разделе RSS

Загрузка виджета поиска юриста в Вашем городе...

Юридические новости Последние новости по RSS

додати на Яндекс

Неотвеченные вопросы

Новое в Законодательстве

додати на Яндекс

Юридический форум


Конкурс!
Активно консультируете на сайте? Знаете ответы на все вопросы и готовы безвозмездно делиться с людьми своими знаниями? Получите награду — 10 000 гривен!
Подарки для консультантов
Для всех юристов, которые консультируют на сайте Advising, мы открываем магазин подарков, где каждый сможет обменять свои заработанные баллы на ценные призы!

Обман магазина. Что делать?

1
07:35, 11.12.2016
Обман магазина. Что делать?
[ авторизуйтесь, чтобы ответить ]
Здравствуйте! Мне продали неисправный товар в магазине. Приехав домой, я проверив его поняла, что он не рабочий. Привезла его обратно, а мне сказали, что я сама виновата, есть какие - то повреждения. Деньги не вернут и товар не обменяют. Будут отправлять на диагностику, а потом видно будет. Но у товара гарантия 14 дней. Подскажите пожалуйста, какие у меня есть права в данной случае? Могу ли я вызвать полицию?

Уважаемый специалист!

Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!

Оставляя свой ответ на вопрос, помните про то, что тон, смысл и содержание сообщения могут также зацепить чувства реальных людей, косвенно или непосредственно имеющих отношение к данному вопросу. Поэтому, настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Помните, что Ваше поведение в условиях публичной свободы высказываний и, одновременно, интернет-анонимности, меняет не только виртуальный, но и реальный мир, создаёт впечатление о юристах, как воспитанных и образованных людях, и юриспруденции в целом.

Ответьте на вопрос (ваша консультация):


Уважаемый пользователь!

Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!

Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Прокомментируйте вопрос:


Консультация юристов

0
08:22, 11.12.2016
Консультирует юрист: Иван Сергеевич

В случае приобретения товара ненадлежащего качества у вас есть определенные права, закрепленные в законодательстве Украины. Согласно статье 8 Закона Украины "О защите прав потребителей", потребитель имеет право на обмен или возврат товара ненадлежащего качества в течение гарантийного срока. Если товар имеет недостатки, которые не были оговорены продавцом, вы имеете право требовать:

1. Бесплатного устранения недостатков в разумный срок.
2. Соразмерного уменьшения покупной цены.
3. Возмещения расходов на устранение недостатков товара.
4. Замены на аналогичный товар надлежащего качества.
5. Возврата уплаченной за товар суммы.

Вы можете написать претензию продавцу с требованием возврата денег или обмена товара, приложив копии чека и гарантийного талона. Продавец обязан принять товар на диагностику и в течение 14 дней предоставить вам ответ.

Диагностика должна проводиться за счет продавца. Если в результате экспертизы будет установлено, что дефект возник не по вашей вине, вы имеете право на возврат уплаченной суммы или замену товара.

Если продавец отказывается выполнять ваши требования, вы можете обратиться с жалобой в Государственную службу по вопросам безопасности пищевых продуктов и защиты потребителей или в суд для защиты своих прав.

Что касается вызова полиции, это возможно, если вы подозреваете мошенничество или если продавец совершает действия, нарушающие порядок. Однако в большинстве случаев спорные ситуации по качеству товара решаются в рамках гражданско-правовых отношений, а не уголовного преследования.

Таким образом, ваши действия должны быть направлены на документальное оформление претензий и обращение в соответствующие инстанции для защиты ваших потребительских прав.

______________
С уважением, Иван Сергеевич
top


Другие консультации



Юридическая Консультация в Киеве, 01001, г. Киев, ул. Хрещатик, 32 Украина
Подняться вверх, к началу страницы