Новые Консультации Последние консультации RSS

Консультации в Разделе Последние Консультации в Разделе RSS

Загрузка виджета поиска юриста в Вашем городе...

Юридические новости Последние новости по RSS

додати на Яндекс

Неотвеченные вопросы

Новое в Законодательстве

додати на Яндекс

Юридический форум


Конкурс!
Активно консультируете на сайте? Знаете ответы на все вопросы и готовы безвозмездно делиться с людьми своими знаниями? Получите награду — 10 000 гривен!
Подарки для консультантов
Для всех юристов, которые консультируют на сайте Advising, мы открываем магазин подарков, где каждый сможет обменять свои заработанные баллы на ценные призы!

Проблема с газконторой

1
14:38, 13.08.2013
Проблема с газконторой
[ авторизуйтесь, чтобы ответить ]
Одна из фирм, которая сотрудничает с газконторой сняла у нас счетчик газа уже более пол года назад, сложили АКТ об этом.
Через некоторое время мы узнали по телефону что наш счетчик непригоден.
Письменного извещения не было.
Счетчик нам я так понял не собираются ставить - сказали что лучше бы вы сами его купили.
Мы весь этот период за газ не платили (ежемесячная плата составляет 58 грн/мес.) у нас по счетчику в месяц выходило около 6 грн. долг вырос примерно до 1000 грн.(здесь моя вина). И нам отключили газ за неуплату.

Вопрос:
Как мне поступить и что делать и почему мне насчитывают такую большую сумму в мес.?
Имеет ли право газконтора не устанавливать счетчик ?
Вот ссылка от куда я вычитал о своих правах:
//zakon4.rada.gov.ua/laws/show/2246-99-%D0%BF
п.16

Уважаемый специалист!

Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!

Оставляя свой ответ на вопрос, помните про то, что тон, смысл и содержание сообщения могут также зацепить чувства реальных людей, косвенно или непосредственно имеющих отношение к данному вопросу. Поэтому, настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Помните, что Ваше поведение в условиях публичной свободы высказываний и, одновременно, интернет-анонимности, меняет не только виртуальный, но и реальный мир, создаёт впечатление о юристах, как воспитанных и образованных людях, и юриспруденции в целом.

Ответьте на вопрос (ваша консультация):


Уважаемый пользователь!

Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!

Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Прокомментируйте вопрос:


Консультация юристов

0
15:12, 13.08.2013
Консультирует юрист: Адвокат Дмитрий Зенкин

В вашей ситуации необходимо рассмотреть несколько вопросов, связанных с правами и обязанностями как потребителя, так и газоснабжающей организации.

1. **О замене и поверке счетчика газа**: Согласно Постановлению Кабинета Министров Украины № 2246 от 9 декабря 1999 года, газоснабжающая организация обязана обеспечить правильность учета газа. В случае обнаружения непригодности счетчика, организация должна уведомить вас об этом и предложить варианты решения проблемы (например, поверка, замена или ремонт счетчика) (пункт 16).

2. **Обязанность потребителя по оплате**: В случае отсутствия счетчика или его непригодности, начисления за газ могут производиться по нормативам потребления, которые, как правило, выше, чем фактическое потребление по счетчику. Это может объяснить разницу в сумме начислений. Однако, если счетчик был изъят для поверки или ремонта, и это не произошло по вашей вине, начисления по нормативам могут быть оспорены.

3. **Право на установку счетчика**: Согласно Закону Украины "О коммерческом учете природного газа", установка счетчиков для учета газа является обязательной, и в случае их отсутствия, потребитель может быть обязан установить счетчик за свой счет. Однако, если ваш счетчик был снят для поверки или ремонта, газоснабжающая организация должна вернуть его или установить новый, если его непригодность была подтверждена.

4. **Ваши действия**:
- Обратитесь письменно в газоснабжающую организацию с требованием предоставить официальный ответ о статусе вашего счетчика (результаты поверки, решения о его замене и т.д.).
- Попросите предоставить расчет начислений за период отсутствия счетчика и обоснование таких начислений.
- Если газоснабжающая организация отказывается устанавливать счетчик, вы можете приобрести его самостоятельно, но требовать компенсации расходов, если это предусмотрено договором или законодательством.
- В случае несогласия с начислениями или действиями газоснабжающей организации, вы можете обратиться в Национальную комиссию, осуществляющую государственное регулирование в сферах энергетики и коммунальных услуг (НКРЭКУ), или в суд для защиты своих прав.

Рекомендуется также проконсультироваться с юристом, чтобы учесть все детали вашего случая и правильно оформить претензии.

______________
З повагою, адвокат Дмитро Зенкін.
Юридичні послуги від професіонала, дорого!
Тел.:(067) 986-15-40
top


Другие консультации



Юридическая Консультация в Киеве, 01001, г. Киев, ул. Хрещатик, 32 Украина
Подняться вверх, к началу страницы