Новые Консультации Последние консультации RSS

Консультации в Разделе Последние Консультации в Разделе RSS

Загрузка виджета поиска юриста в Вашем городе...

Юридические новости Последние новости по RSS

додати на Яндекс

Неотвеченные вопросы

Новое в Законодательстве

додати на Яндекс

Юридический форум


Конкурс!
Активно консультируете на сайте? Знаете ответы на все вопросы и готовы безвозмездно делиться с людьми своими знаниями? Получите награду — 10 000 гривен!
Подарки для консультантов
Для всех юристов, которые консультируют на сайте Advising, мы открываем магазин подарков, где каждый сможет обменять свои заработанные баллы на ценные призы!

kak dobitsia ustraneniya braka po garantii

1
10:50, 23.01.2013
kak dobitsia ustraneniya braka po garantii
[ авторизуйтесь, чтобы ответить ]
Ustanovili metaloplastikovie dorogie okna REHAU s garantiey.
cherez 6 mesiatsev letom viyavilsya brak. povilazili rezinki ot solnechnogo nagreva.
v magazine ne otkazivayutsia ot togo chto brak prisutstvuet no i deystviy nekakih ne prinemayut. KORMIAT OBESHIANIYAMI UGHE 7 MESIATSEV. remont kvartiri v zastoe tak kak ne hotim delaty otkosi do ustraneniya braka.
podskaghite chto nam delaty.

Уважаемый специалист!

Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!

Оставляя свой ответ на вопрос, помните про то, что тон, смысл и содержание сообщения могут также зацепить чувства реальных людей, косвенно или непосредственно имеющих отношение к данному вопросу. Поэтому, настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Помните, что Ваше поведение в условиях публичной свободы высказываний и, одновременно, интернет-анонимности, меняет не только виртуальный, но и реальный мир, создаёт впечатление о юристах, как воспитанных и образованных людях, и юриспруденции в целом.

Ответьте на вопрос (ваша консультация):


Уважаемый пользователь!

Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!

Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Прокомментируйте вопрос:


Консультация юристов

0
11:03, 23.01.2013
Консультирует юрист: Адвокат Дмитрий Зенкин

В случае обнаружения дефекта в товаре, который был приобретен с гарантией, вы имеете право на защиту своих интересов в соответствии с законодательством Украины. Согласно статье 8 Закона Украины "О защите прав потребителей" от 12 мая 1991 года № 1023-XII, потребитель имеет право на бесплатное устранение недостатков товара, его замену на товар надлежащего качества или возврат уплаченной суммы.

Ваши действия могут быть следующими:

1. **Письменная претензия**: Направьте продавцу письменную претензию с описанием проблемы и требованием устранить недостатки в разумные сроки. Претензия должна содержать информацию о дате покупки, описание дефекта, ваше требование и срок для его выполнения. Приложите копии документов, подтверждающих покупку и наличие гарантии.

2. **Сроки устранения недостатков**: Согласно статье 8 указанного закона, недостатки должны быть устранены в течение 14 дней с момента предъявления требования, если иное не установлено договором.

3. **Экспертиза**: Если продавец отказывается признавать наличие дефекта, вы можете обратиться за проведением независимой экспертизы. В случае подтверждения дефекта, расходы на экспертизу возмещаются продавцом.

4. **Обращение в суд**: Если продавец не реагирует на ваши требования, вы имеете право обратиться в суд для защиты своих прав. Для этого необходимо подать исковое заявление, приложив все имеющиеся доказательства: претензию, ответы (если таковые имеются), результаты экспертизы и т.д.

5. **Обращение в органы защиты прав потребителей**: Вы также можете обратиться в Государственную службу по вопросам безопасности пищевых продуктов и защиты потребителей, которая может провести проверку и применить меры воздействия к продавцу.

Важно зафиксировать все этапы вашего взаимодействия с продавцом документально, чтобы иметь доказательства в случае судебного разбирательства.

______________
З повагою, адвокат Дмитро Зенкін.
Юридичні послуги від професіонала, дорого!
Тел.:(067) 986-15-40
top


Другие консультации



Юридическая Консультация в Киеве, 01001, г. Киев, ул. Хрещатик, 32 Украина
Подняться вверх, к началу страницы