Новые Консультации Последние консультации RSS

Консультации в Разделе Последние Консультации в Разделе RSS

Загрузка виджета поиска юриста в Вашем городе...

Юридические новости Последние новости по RSS

додати на Яндекс

Неотвеченные вопросы

Новое в Законодательстве

додати на Яндекс

Юридический форум


Конкурс!
Активно консультируете на сайте? Знаете ответы на все вопросы и готовы безвозмездно делиться с людьми своими знаниями? Получите награду — 10 000 гривен!
Подарки для консультантов
Для всех юристов, которые консультируют на сайте Advising, мы открываем магазин подарков, где каждый сможет обменять свои заработанные баллы на ценные призы!

Продажа просроченной продукции

1
16:35, 19.04.2015
Продажа просроченной продукции
[ авторизуйтесь, чтобы ответить ]
Столкнулся с такой проблемой в магазине как продажа просроченной продукции, попросив документы на свежемороженную продукцию что бы проверить срок годности, со стороны продавца я услышал отказ предоставить мне эти документы, попросив жалобную книгу также был отказ, а в последствии выяснилось что уголка покупателя и жалобной книги в магазине нет вообще, позвонив на горячую линию защиты прав потребителя, у меня приняли заявку о том что в том магазине торгуют не качественной продукцией. Спустя месяц после заявки в магазине все по прежнему: продажа просроченными товарами, уголка покупателя нет, жалобной книги нет, документы не предоставляют. Хотелось бы узнать как с этим бороться? и как распростроняется мораторий на проверки малого и среднего бизнеса в Украине, на такие происшествия в магазинах?

Уважаемый специалист!

Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!

Оставляя свой ответ на вопрос, помните про то, что тон, смысл и содержание сообщения могут также зацепить чувства реальных людей, косвенно или непосредственно имеющих отношение к данному вопросу. Поэтому, настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Помните, что Ваше поведение в условиях публичной свободы высказываний и, одновременно, интернет-анонимности, меняет не только виртуальный, но и реальный мир, создаёт впечатление о юристах, как воспитанных и образованных людях, и юриспруденции в целом.

Ответьте на вопрос (ваша консультация):


Уважаемый пользователь!

Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!

Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Прокомментируйте вопрос:


Консультация юристов

0
15:26, 21.04.2015
Консультирует юрист: ПростоПр@во

Мораторий распространяется на плановые проверки контролирующих и ревизионных органов.
Пишите жалобы в управление по защите прав потребителей, в прокуратуру, в местную администрацию. Реакция обязательно будет. Но только жалоба должна быть письменной. Через 30 дней нет, пишите жалобу в вышестоящую организацию и так до Ген.прокуратуры.

______________
Голосуйте за ответы!


С уважением,Евгений!


jurist_01@inbox.ru

Viber
top


Другие консультации



Юридическая Консультация в Киеве, 01001, г. Киев, ул. Хрещатик, 32 Украина
Подняться вверх, к началу страницы