Новые Консультации Последние консультации RSS

Консультации в Разделе Последние Консультации в Разделе RSS

Загрузка виджета поиска юриста в Вашем городе...

Юридические новости Последние новости по RSS

додати на Яндекс

Неотвеченные вопросы

Новое в Законодательстве

додати на Яндекс

Юридический форум


Конкурс!
Активно консультируете на сайте? Знаете ответы на все вопросы и готовы безвозмездно делиться с людьми своими знаниями? Получите награду — 10 000 гривен!
Подарки для консультантов
Для всех юристов, которые консультируют на сайте Advising, мы открываем магазин подарков, где каждый сможет обменять свои заработанные баллы на ценные призы!

Возврат неисправного товара, находящегося на гарантии

1
09:52, 05.02.2018
Возврат неисправного товара, находящегося на гарантии
[ авторизуйтесь, чтобы ответить ]
Здравствуйте, уважаемые сотрудники юридической компании.
Прошу вас помочь мне разобраться в таком вопросе.
Больше года назад в одном из магазинов известной сети магазинов электроники мною был приобретен планшет. В течение 4 месяцев устройство работало исправно, выполняя все заявленные функции. Однако вскоре прекратили работать несколько клавиш на клавиатуре, поэтому в магазине мне заменили товар на идентичный, но полностью функционирующий.
Через месяц этот планшет прекратил работать и реагировать на какие-либо действия, "обращенные" к нему.
На этот раз моей целью был возврат денежных средств, потраченных на приобретение планшета, а неисправное устройство вернуть в магазин.
Администрация магазина отказалась возвращать деньги, предложив лишь
вариант ремонта или обмена на другие товары из предложенного магазином ассортимента.
Меня данный вариант развития событий не устроил.
В ноябре 2017 года сотрудники магазина согласились принять устройство и мое заявление с требованием вернуть указанную денежную сумму. Но, по их словам, это станет возможным лишь после заключения сервисного центра, который "исследует" планшет в течение 14 дней.
Прошло больше 14 дней - планшет был возвращен в магазин, но решение было таковым, что планшет исправен.
Сотрудники магазина пытались уверить администрацию сети, что планшет - в нерабочем состоянии пользоваться им невозможно.
Больше месяца прошло с момента подачи мною второго заявления на возврат денег.
На прошлой неделе мне сообщили, что администрация не сможет вернуть деньги - только обмен или ремонт.
Вопрос у меня к вам:
могу ли я обменять планшет на товар той же стоимости, а затем, буквально, сразу же, сдать его и получить мои деньги?

С уважением.

Уважаемый специалист!

Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!

Оставляя свой ответ на вопрос, помните про то, что тон, смысл и содержание сообщения могут также зацепить чувства реальных людей, косвенно или непосредственно имеющих отношение к данному вопросу. Поэтому, настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Помните, что Ваше поведение в условиях публичной свободы высказываний и, одновременно, интернет-анонимности, меняет не только виртуальный, но и реальный мир, создаёт впечатление о юристах, как воспитанных и образованных людях, и юриспруденции в целом.

Ответьте на вопрос (ваша консультация):


Уважаемый пользователь!

Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!

Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Прокомментируйте вопрос:


Консультация юристов

0
10:31, 05.02.2018
Консультирует юрист: Светлана Приймак

Согласно законодательству Украины, вы имеете право на возврат денежных средств за некачественный товар, если он не соответствует условиям договора или заявленным характеристикам. В данном случае речь идет о гарантийных обязательствах, которые регулируются Законом Украины "О защите прав потребителей".

Согласно статье 8 Закона Украины "О защите прав потребителей", в случае обнаружения недостатков в товаре в течение гарантийного срока, потребитель имеет право:
1. требовать пропорционального уменьшения покупной цены;
2. требовать бесплатного устранения недостатков товара в разумный срок;
3. требовать возмещения расходов на устранение недостатков товара.

Если после замены товара на аналогичный новый, недостатки проявляются снова, потребитель имеет право на возврат денежных средств. Однако, магазин вправе провести экспертизу товара, чтобы определить наличие или отсутствие недостатков, о чем вы были уведомлены.

Если по заключению экспертизы планшет признан исправным, но вы все равно не можете им пользоваться, рекомендуется обратиться в независимую экспертизу для получения другого заключения.

Что касается вашего вопроса о возможности обмена планшета на товар той же стоимости с последующим возвратом денег, такой подход может рассматриваться как попытка обойти условия возврата, что не гарантирует положительного результата. Лучше следовать установленной процедуре. Если магазин отказывается выполнять обязательства, вы имеете право обратиться с иском в суд, также можно подать жалобу в Государственную службу Украины по вопросам безопасности пищевых продуктов и защиты потребителей.

Таким образом, в данной ситуации наилучшим вариантом будет проведение независимой экспертизы, подтверждение неисправности и последующее обращение в суд для защиты своих прав.

______________
С ув. адвокат Светлана Приймак!

Сайт: //yurhelp.in.ua
Тел.: (67) 772-7922
Все консультации по телефону ПЛАТНЫЕ!
top


Другие консультации



Юридическая Консультация в Киеве, 01001, г. Киев, ул. Хрещатик, 32 Украина
Подняться вверх, к началу страницы