Новые Консультации Последние консультации RSS

Консультации в Разделе Последние Консультации в Разделе RSS

Загрузка виджета поиска юриста в Вашем городе...

Юридические новости Последние новости по RSS

додати на Яндекс

Неотвеченные вопросы

Новое в Законодательстве

додати на Яндекс

Юридический форум


Конкурс!
Активно консультируете на сайте? Знаете ответы на все вопросы и готовы безвозмездно делиться с людьми своими знаниями? Получите награду — 10 000 гривен!
Подарки для консультантов
Для всех юристов, которые консультируют на сайте Advising, мы открываем магазин подарков, где каждый сможет обменять свои заработанные баллы на ценные призы!

Повернення товару: як захистити свої права?

1
20:28, 25.09.2024
Повернення товару: як захистити свої права?
[ авторизуйтесь, чтобы ответить ]
Я купила товар у магазині, але після деякого використання виявила, що він не відповідає заявленим характеристикам або має дефекти. Магазин відмовляється повернути гроші або обміняти товар, посилаючись на відсутність гарантії або правила повернення. Питання для юриста: Які мої права як споживача у разі некондиційного товару? Чи можу я вимагати повернення грошей або обмін товару, і які кроки потрібно підтримати юридично для вирішення цієї ситуації?

Уважаемый специалист!

Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!

Оставляя свой ответ на вопрос, помните про то, что тон, смысл и содержание сообщения могут также зацепить чувства реальных людей, косвенно или непосредственно имеющих отношение к данному вопросу. Поэтому, настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Помните, что Ваше поведение в условиях публичной свободы высказываний и, одновременно, интернет-анонимности, меняет не только виртуальный, но и реальный мир, создаёт впечатление о юристах, как воспитанных и образованных людях, и юриспруденции в целом.

Ответьте на вопрос (ваша консультация):


Уважаемый пользователь!

Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!

Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Прокомментируйте вопрос:


Консультация юристов

0
20:39, 25.09.2024
Консультирует юрист: Адвокат Дмитрий Зенкин

У разі придбання товару, який не відповідає заявленим характеристикам або має дефекти, ви маєте право на захист своїх прав як споживача згідно з законодавством України. Основним нормативним актом, що регулює відносини у сфері захисту прав споживачів, є Закон України "Про захист прав споживачів".

Згідно з статтею 8 цього Закону, споживач має право на обмін товару неналежної якості або повернення коштів. У разі виявлення недоліків товару ви маєте право:

1. Вимагати безоплатного усунення недоліків товару в розумний строк.
2. Вимагати заміни на товар належної якості.
3. Вимагати відповідного зменшення купівельної ціни.
4. Відмовитися від виконання договору і вимагати повернення сплаченої за товар суми.

Важливо зазначити, що вимоги можуть бути пред'явлені протягом гарантійного строку або строку придатності товару, а якщо такі строки не встановлені - протягом двох років з дня передачі товару споживачеві (стаття 7 Закону).

Для вирішення ситуації рекомендується:

1. Офіційно звернутися до магазину з письмовою претензією, де вказати суть проблеми та ваші вимоги (обмін або повернення коштів). До претензії додайте копії документів, що підтверджують покупку (чек, гарантійний талон і т.д.).

2. Якщо магазин відмовляється задовольнити ваші вимоги, ви маєте право звернутися зі скаргою до Державної служби України з питань безпечності харчових продуктів та захисту споживачів.

3. У разі відсутності позитивного результату, ви можете звернутися до суду з позовом про захист прав споживача. У такому випадку, на ваш бік можуть бути віднесені судові витрати.

Варто зазначити, що відповідно до статті 22 Закону України "Про захист прав споживачів", усі спірні питання між споживачем і продавцем вирішуються в судовому порядку на користь споживача, якщо продавець не доведе інше.

______________
З повагою, адвокат Дмитро Зенкін.
Юридичні послуги від професіонала, дорого!
Тел.:(067) 986-15-40
top


Другие консультации



Юридическая Консультация в Киеве, 01001, г. Киев, ул. Хрещатик, 32 Украина
Подняться вверх, к началу страницы