Новые Консультации Последние консультации RSS

Консультации в Разделе Последние Консультации в Разделе RSS

Загрузка виджета поиска юриста в Вашем городе...

Юридические новости Последние новости по RSS

додати на Яндекс

Неотвеченные вопросы

Новое в Законодательстве

додати на Яндекс

Юридический форум


Конкурс!
Активно консультируете на сайте? Знаете ответы на все вопросы и готовы безвозмездно делиться с людьми своими знаниями? Получите награду — 10 000 гривен!
Подарки для консультантов
Для всех юристов, которые консультируют на сайте Advising, мы открываем магазин подарков, где каждый сможет обменять свои заработанные баллы на ценные призы!

Возврат товара на гарантийном сроке

1
08:26, 12.09.2013
Возврат товара на гарантийном сроке
[ авторизуйтесь, чтобы ответить ]
Купила ноутбук через интернет в магазине. На 16 день сгорела материнская плата. Через 2 недели сервисный центр выдал мне акт на возврат(замену) товара. В магазине копию акта заверенную продавцом мне вернули, оригинал забрали и сказали что в течении 14 рабочих дней должен поступить возврат денег и только в том случаи мне смогут поменять ноут на аналогичный, можно и другой модели. Но мне ноут нужен для работы уже сейчас. Есть ли у меня какие то права не дожидаясь возврата от фирмы производителя, потребовать замены ноута или возврата денег не ожидая 14 дней? И что мне делать если через 14 обещанных дней возврат всё ещё не поступит и мне откажут в замене ноутбука или возврата денег?

Уважаемый специалист!

Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!

Оставляя свой ответ на вопрос, помните про то, что тон, смысл и содержание сообщения могут также зацепить чувства реальных людей, косвенно или непосредственно имеющих отношение к данному вопросу. Поэтому, настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Помните, что Ваше поведение в условиях публичной свободы высказываний и, одновременно, интернет-анонимности, меняет не только виртуальный, но и реальный мир, создаёт впечатление о юристах, как воспитанных и образованных людях, и юриспруденции в целом.

Ответьте на вопрос (ваша консультация):


Уважаемый пользователь!

Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!

Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Прокомментируйте вопрос:


Консультация юристов

0
09:26, 12.09.2013
Консультирует юрист: Светлана Приймак

Согласно законодательству Украины, покупатель имеет право на замену товара или возврат денежных средств в случае обнаружения существенного недостатка в товаре. В соответствии со статьей 8 Закона Украины "О защите прав потребителей", потребитель имеет право требовать замены товара на аналогичный или возврата уплаченных за товар денежных средств в случае выявления недостатков, которые делают невозможным или недопустимым использование товара в соответствии с его целевым назначением.

При этом, статья 8 также предусматривает, что требования потребителя должны быть удовлетворены в течение 14 дней, если иное не предусмотрено договором между сторонами. Однако, учитывая, что ноутбук является технически сложным товаром, магазин может потребовать проведения экспертизы для подтверждения наличия недостатка, что может повлиять на сроки удовлетворения требований.

Если магазин отказывается заменить товар на новый или вернуть деньги после истечения 14-дневного срока, вы имеете право обратиться с жалобой в Государственную службу Украины по вопросам безопасности пищевых продуктов и защиты потребителей или в суд. Кроме того, вы можете направить продавцу письменное требование с указанием вашего намерения обратиться в соответствующие инстанции в случае невыполнения его обязательств.

Важно сохранить все документы, связанные с покупкой и ремонтом ноутбука, включая акт из сервисного центра и копию заявления, поданного в магазин. Эти документы могут понадобиться в случае обращения в государственные органы или суд.

______________
С ув. адвокат Светлана Приймак!

Сайт: //yurhelp.in.ua
Тел.: (67) 772-7922
Все консультации по телефону ПЛАТНЫЕ!
top


Другие консультации



Юридическая Консультация в Киеве, 01001, г. Киев, ул. Хрещатик, 32 Украина
Подняться вверх, к началу страницы