Новые Консультации Последние консультации RSS

Консультации в Разделе Последние Консультации в Разделе RSS

Загрузка виджета поиска юриста в Вашем городе...

Юридические новости Последние новости по RSS

додати на Яндекс

Неотвеченные вопросы

Новое в Законодательстве

додати на Яндекс

Юридический форум


Конкурс!
Активно консультируете на сайте? Знаете ответы на все вопросы и готовы безвозмездно делиться с людьми своими знаниями? Получите награду — 10 000 гривен!
Подарки для консультантов
Для всех юристов, которые консультируют на сайте Advising, мы открываем магазин подарков, где каждый сможет обменять свои заработанные баллы на ценные призы!

Как получить новый катридж или вернуть деньги за принтер?

1
18:06, 26.10.2012
Как получить новый катридж или вернуть деньги за принтер?
[ авторизуйтесь, чтобы ответить ]
Здравствуйте. Недавно купила принтер.Т.к он вскоре перестал работать, отнесла его по гарантии в ремонт. Дата сдачи- 11 сентября. Работник сказал, что необходимо отправить принтер в Киев и что это займет около месяца. Я согласилась. Договор был такой, что как только принтер будет в Сумах- мне перезвонят и сообщат.Прошло полтора месяца- тишина.Я решила узнать, отремонтирован ли мой принтер. Сказали: еще нет. А буквально на следующий день позвонили и сказали, чтобы я его забрала.

По работе принтером я пользуюсь ежедневно, поэтому, как только узнала что месяц принтер будет отсутствовать, сразу пошла купила новые катриджи за 400 грив на старый принтер, чем и пользуюсь сейчас.
И вот, через несколько дней пришла я забирать принтер. Но здесь меня ожидал сюрприз.Черный катридж высох. Простите, но мне что, снова платить? На этот раз уже 190 грив. за черный катридж? Никакого компромисса с мастером ремонтной мастерской мы не нашли. Принтер остался у них. Квитанцию я забрала. Помогите пожалуйста. Неужели за непрофесионализм данных людей ответственность должна ложиться на нас, потребителей? Спасибо.

Уважаемый специалист!

Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!

Оставляя свой ответ на вопрос, помните про то, что тон, смысл и содержание сообщения могут также зацепить чувства реальных людей, косвенно или непосредственно имеющих отношение к данному вопросу. Поэтому, настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Помните, что Ваше поведение в условиях публичной свободы высказываний и, одновременно, интернет-анонимности, меняет не только виртуальный, но и реальный мир, создаёт впечатление о юристах, как воспитанных и образованных людях, и юриспруденции в целом.

Ответьте на вопрос (ваша консультация):


Уважаемый пользователь!

Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!

Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Прокомментируйте вопрос:


Консультация юристов

0
19:02, 26.10.2012
Консультирует юрист: Светлана Приймак

В соответствии с законодательством Украины, потребители имеют право на получение качественного и своевременного обслуживания товаров, находящихся на гарантии. В вашем случае, ремонт принтера, который затянулся на полтора месяца, может быть нарушением ваших прав как потребителя.

Согласно статье 8 Закона Украины "О защите прав потребителей" № 1023-XII от 12.05.1991, потребитель имеет право требовать безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок. Разумный срок для устранения недостатков не должен превышать 14 дней или быть согласованным с потребителем иным образом, если иное не предусмотрено договором или законодательством.

Кроме того, в соответствии с пунктом 1 части первой статьи 8 указанного закона, если товар находится в ремонте более 14 дней, потребитель вправе требовать замены товара на аналогичный или возврата уплаченной суммы.

Что касается высохшего картриджа, по общему правилу, если недостаток возник в период гарантийного срока, ответственность за его устранение несет продавец или сервисный центр, если иное не предусмотрено договором. В вашем случае, если высыхание картриджа произошло из-за длительного нахождения устройства в ремонте без вашего ведома и согласия, вы имеете право требовать компенсацию стоимости нового картриджа.

Рекомендуется обратиться с письменной претензией в адрес сервисного центра, указав на нарушение ваших прав и требования о возмещении убытков. Если сервисный центр откажется удовлетворить ваши требования, вы можете обратиться с жалобой в Государственную службу Украины по вопросам безопасности пищевых продуктов и защиты потребителей или в суд для защиты своих прав в порядке, предусмотренном статьей 22 Закона Украины "О защите прав потребителей".

______________
С ув. адвокат Светлана Приймак!

Сайт: //yurhelp.in.ua
Тел.: (67) 772-7922
Все консультации по телефону ПЛАТНЫЕ!
top


Другие консультации



Юридическая Консультация в Киеве, 01001, г. Киев, ул. Хрещатик, 32 Украина
Подняться вверх, к началу страницы