
По работе принтером я пользуюсь ежедневно, поэтому, как только узнала что месяц принтер будет отсутствовать, сразу пошла купила новые катриджи за 400 грив на старый принтер, чем и пользуюсь сейчас.
И вот, через несколько дней пришла я забирать принтер. Но здесь меня ожидал сюрприз.Черный катридж высох. Простите, но мне что, снова платить? На этот раз уже 190 грив. за черный катридж? Никакого компромисса с мастером ремонтной мастерской мы не нашли. Принтер остался у них. Квитанцию я забрала. Помогите пожалуйста. Неужели за непрофесионализм данных людей ответственность должна ложиться на нас, потребителей? Спасибо.
Уважаемый специалист!
Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!
Оставляя свой ответ на вопрос, помните про то, что тон, смысл и содержание сообщения могут также зацепить чувства реальных людей, косвенно или непосредственно имеющих отношение к данному вопросу. Поэтому, настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.
Помните, что Ваше поведение в условиях публичной свободы высказываний и, одновременно, интернет-анонимности, меняет не только виртуальный, но и реальный мир, создаёт впечатление о юристах, как воспитанных и образованных людях, и юриспруденции в целом.
Ответьте на вопрос (ваша консультация):
Уважаемый пользователь!
Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!
Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.