Новые Консультации Последние консультации RSS

Консультации в Разделе Последние Консультации в Разделе RSS

Загрузка виджета поиска юриста в Вашем городе...

Юридические новости Последние новости по RSS

додати на Яндекс

Неотвеченные вопросы

Новое в Законодательстве

додати на Яндекс

Юридический форум


Конкурс!
Активно консультируете на сайте? Знаете ответы на все вопросы и готовы безвозмездно делиться с людьми своими знаниями? Получите награду — 10 000 гривен!
Подарки для консультантов
Для всех юристов, которые консультируют на сайте Advising, мы открываем магазин подарков, где каждый сможет обменять свои заработанные баллы на ценные призы!

Купил б/у телефон могу ли я его вернуться назад в магазин?

1
17:06, 21.03.2019
Купил б/у телефон могу ли я его вернуться назад в магазин?
[ авторизуйтесь, чтобы ответить ]
Здравствуйте! Вчера купили телефон девушке точнее "айфон б/у нам дали на него гарантию на 3 месяца, но по приходу домой попользовались и заметели что он греется и нестабильно работает сенсор, если более детально) Скажите пожалуйста могу ли в магазине сегодня требовать возврата средст или обмена на другой телефон, просто они зачастую об этом умолчивают) © Freelawyer.ua

Уважаемый специалист!

Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!

Оставляя свой ответ на вопрос, помните про то, что тон, смысл и содержание сообщения могут также зацепить чувства реальных людей, косвенно или непосредственно имеющих отношение к данному вопросу. Поэтому, настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Помните, что Ваше поведение в условиях публичной свободы высказываний и, одновременно, интернет-анонимности, меняет не только виртуальный, но и реальный мир, создаёт впечатление о юристах, как воспитанных и образованных людях, и юриспруденции в целом.

Ответьте на вопрос (ваша консультация):


Уважаемый пользователь!

Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!

Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Прокомментируйте вопрос:


Консультация юристов

0
19:56, 21.03.2019
Консультирует юрист: Роман Барановський

Доброго времени суток! Соответственно Закону Украины "О защите прав потребителей" и ст. 708 ГКУ, в случае выявления покупателем на протяжении гарантийного или других сроков, установленных обязательными для сторон правилами или договором, недостатков, не предупрежденных продавцом, или фальсификации товара покупатель имеет право по своему выбору:

1) требовать от продавца или изготовителя безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения затрат, осуществленных покупателем или третьим лицом, на их исправление;
2) требовать от продавца или изготовителя замены товара на аналогичный товар надлежащего качества или на такой же самый товар другой модели с соответствующим перерасчетом в случае разницы в цене;
3) требовать от продавца или изготовителя соответствующего уменьшения цены;
4) отказаться от договора и требовать возвращения уплаченной за товар денежной суммы.
2. Покупатель, который приобрел непродовольственные товары, которые уже были в использовании и реализованы через розничные комиссионные торговые предприятия, о чем он был проинформирован продавцом, имеет право предъявить требования, предусмотренные частью первой этой статьи, если приобретенные товары содержали важные недостатки, не предупрежденные продавцом.

______________
З повагою,



юрист Барановський Роман.


За отримання розширенішої консультації по справі звертайтеся за електро
top


Другие консультации



Юридическая Консультация в Киеве, 01001, г. Киев, ул. Хрещатик, 32 Украина
Подняться вверх, к началу страницы