Новые Консультации Последние консультации RSS

Консультации в Разделе Последние Консультации в Разделе RSS

Загрузка виджета поиска юриста в Вашем городе...

Юридические новости Последние новости по RSS

додати на Яндекс

Неотвеченные вопросы

Новое в Законодательстве

додати на Яндекс

Юридический форум


Конкурс!
Активно консультируете на сайте? Знаете ответы на все вопросы и готовы безвозмездно делиться с людьми своими знаниями? Получите награду — 10 000 гривен!
Подарки для консультантов
Для всех юристов, которые консультируют на сайте Advising, мы открываем магазин подарков, где каждый сможет обменять свои заработанные баллы на ценные призы!

Приват банк изьял карту банка другой страны, и не дает возможности вернут

1
15:35, 17.07.2019
Приват банк изьял карту банка другой страны, и не дает возможности вернут
[ авторизуйтесь, чтобы ответить ]
Добрый день, спасибо за то что удили время. У меня случилась такая проблема, банкомат приватбанка, изьял у меня карточку, с сообщением что заблокировал ее. Представители приват банка говорят что ни чем помочь ни могут, и что бы я обращался в банк, от куда карточка, но проблема в том что это карта Польского банка,а мы сейчас в украине. Почему они изьяли карту они сказать не могут, как мне обратиться в Польский банк из украины, не зная языка, они сказать не могут, вернуть карту или как то помочь они не могут. То есть по факту, отняли у меня карту с деньгами, оставили без средств на существование, не объясняя не каких причин. И что не как компанию приват банк притянут за это нельзя ? Мне же получается, нужно будет сейчас искать нанимать переводчика, что бы позвонить на горячую линию польского банка, тратить время и деньги, плюс мне реально не за что сейчас будет жить, потому что я не знаю когда теперь получу доступ к этой карте, и что приват банк за это все не в ответе, даже не обьяснив причину? Вопрос главный, как лучше всего сейчас поступить в отношении приват банка? Скриншоты переписки с ними есть

Уважаемый специалист!

Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!

Оставляя свой ответ на вопрос, помните про то, что тон, смысл и содержание сообщения могут также зацепить чувства реальных людей, косвенно или непосредственно имеющих отношение к данному вопросу. Поэтому, настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Помните, что Ваше поведение в условиях публичной свободы высказываний и, одновременно, интернет-анонимности, меняет не только виртуальный, но и реальный мир, создаёт впечатление о юристах, как воспитанных и образованных людях, и юриспруденции в целом.

Ответьте на вопрос (ваша консультация):


Уважаемый пользователь!

Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!

Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Прокомментируйте вопрос:


Консультация юристов

0
15:47, 17.07.2019
Консультирует юрист: Светлана Приймак

В ситуации, когда банкомат банка Украины изъял карту иностранного банка, важно понимать, что действия банка регулируются как внутренними правилами, так и законодательством Украины.

Согласно Закону Украины "О банках и банковской деятельности", банки обязаны обеспечивать защиту интересов клиентов и предоставлять информацию о причинах блокировки или изъятия карт. Однако, в случае карт, выпущенных иностранными банками, украинские банки могут не иметь доступа к информации о состоянии счета или причине блокировки, поскольку эта информация находится в компетенции банка-эмитента.

Вам следует предпринять следующие шаги:

1. **Документально зафиксировать ситуацию**: сохраните скриншоты переписки с ПриватБанком и сделайте фотографии чека или экрана банкомата, если такие у вас имеются.

2. **Обратиться в зарубежный банк**: для этого можно воспользоваться услугами переводчика или онлайн-сервисами перевода, чтобы связаться с польским банком. Большинство крупных банков предоставляют консультации на английском языке.

3. **Запрос в ПриватБанк**: Письменно обратиться в ПриватБанк с требованием предоставить официальное разъяснение причин изъятия карты. Согласно статье 55 Закона Украины "О защите прав потребителей", вы имеете право на информацию и разъяснение ситуации.

4. **Обратиться в Национальный банк Украины**: Если ПриватБанк отказывается предоставлять информацию или помощь, вы имеете право подать жалобу в Национальный банк Украины, который осуществляет надзор за банками и может провести проверку.

5. **Юридическая консультация**: В случае продолжения проблем, вы можете обратиться за помощью к юристу, который поможет вам в составлении официальных запросов и жалоб.

Следует также помнить, что в случае, если действия банка привели к материальным потерям, вы имеете право на возмещение убытков через суд. Однако для этого потребуется документальное подтверждение всех обстоятельств дела.

______________
С ув. адвокат Светлана Приймак!

Сайт: //yurhelp.in.ua
Тел.: (67) 772-7922
Все консультации по телефону ПЛАТНЫЕ!
top


Другие консультации


Обмен товара
00:45, 12.09.2014

Юридическая Консультация в Киеве, 01001, г. Киев, ул. Хрещатик, 32 Украина
Подняться вверх, к началу страницы