Новые Консультации Последние консультации RSS

Консультации в Разделе Последние Консультации в Разделе RSS

Загрузка виджета поиска юриста в Вашем городе...

Юридические новости Последние новости по RSS

додати на Яндекс

Неотвеченные вопросы

Новое в Законодательстве

додати на Яндекс

Юридический форум


Конкурс!
Активно консультируете на сайте? Знаете ответы на все вопросы и готовы безвозмездно делиться с людьми своими знаниями? Получите награду — 10 000 гривен!
Подарки для консультантов
Для всех юристов, которые консультируют на сайте Advising, мы открываем магазин подарков, где каждый сможет обменять свои заработанные баллы на ценные призы!

Телефон после гарантийного ремонта не включается,продавец отказывается вернуть деньги за т

1
21:56, 09.02.2019
Телефон после гарантийного ремонта не включается,продавец отказывается вернуть деньги за т
[ авторизуйтесь, чтобы ответить ]
Телефон на гарантии,четыре раза магазин брал телефон на ремонт,в магазине телефон работает,в течении дня он перестает работать,требую вернуть деньги за товар,отказываются,что делать?

Уважаемый специалист!

Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!

Оставляя свой ответ на вопрос, помните про то, что тон, смысл и содержание сообщения могут также зацепить чувства реальных людей, косвенно или непосредственно имеющих отношение к данному вопросу. Поэтому, настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Помните, что Ваше поведение в условиях публичной свободы высказываний и, одновременно, интернет-анонимности, меняет не только виртуальный, но и реальный мир, создаёт впечатление о юристах, как воспитанных и образованных людях, и юриспруденции в целом.

Ответьте на вопрос (ваша консультация):


Уважаемый пользователь!

Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!

Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Прокомментируйте вопрос:


Консультация юристов

0
22:51, 09.02.2019
Консультирует юрист: Иван Сергеевич

В соответствии с законодательством Украины, потребитель имеет право на качественный товар и возможность его возврата в случае обнаружения недостатков. Согласно статье 8 Закона Украины "О защите прав потребителей", если в товаре обнаружены существенные недостатки, которые возникли по вине производителя, продавец обязан удовлетворить требования потребителя, в том числе возврат денег за товар.

В вашем случае, если телефон был сдан на ремонт четыре раза и проблема не устранена, это может свидетельствовать о наличии существенного недостатка. Вы можете обратиться в магазин с письменной претензией, указав, что телефон не соответствует заявленным характеристикам и требованиями законодательства. В претензии следует сослаться на статью 8 указанного закона и потребовать возврата уплаченной суммы.

Если магазин отказывается выполнить ваши требования, вы имеете право обратиться в суд с иском о защите прав потребителей. Также можно обратиться в Государственную службу Украины по вопросам безопасности пищевых продуктов и защиты потребителей с жалобой на действия магазина.

Кроме того, согласно статье 10 Закона Украины "О защите прав потребителей", если товар был в ремонте более 14 дней, потребитель имеет право требовать его замены или возврата денег. Важно сохранить все документы, подтверждающие сдачу телефона в ремонт и отказ магазина выполнить ваше требование.

______________
С уважением, Иван Сергеевич
top


Другие консультации



Юридическая Консультация в Киеве, 01001, г. Киев, ул. Хрещатик, 32 Украина
Подняться вверх, к началу страницы