Новые Консультации Последние консультации RSS

Консультации в Разделе Последние Консультации в Разделе RSS

Загрузка виджета поиска юриста в Вашем городе...

Юридические новости Последние новости по RSS

додати на Яндекс

Неотвеченные вопросы

Новое в Законодательстве

додати на Яндекс

Юридический форум


Конкурс!
Активно консультируете на сайте? Знаете ответы на все вопросы и готовы безвозмездно делиться с людьми своими знаниями? Получите награду — 10 000 гривен!
Подарки для консультантов
Для всех юристов, которые консультируют на сайте Advising, мы открываем магазин подарков, где каждый сможет обменять свои заработанные баллы на ценные призы!

Возврат продовольственных товаров надлежащего качества

1
13:47, 21.05.2016
Возврат продовольственных товаров надлежащего качества
[ авторизуйтесь, чтобы ответить ]
Добры день! Мы занимаемся продажей меда. 13.04.16 г. был сделан заказ на липовый мед. 05.05.16 г. клиент позвонил в компанию и заявил, что мед не такой на вкус, как присланный в прощлый раз. Мы предложили вернуть товар, который не устраивает, и возместить уплаченные за него средства. Клиент вернуть товар отказывается (хочет оставить его себе), требует, чтобы ему предоставили другой мед, который ему понравится, и возместили моральны ущерб. В противном случае угрожает подать в суд. Все документы на продукцию в порядке, срок годности не истек. Какие шансы у него выиграть процесс? Какие шансы у нас? Кто прав в этой ситуации? Заранее спасибо за ответ.
г. Харьков

Уважаемый специалист!

Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!

Оставляя свой ответ на вопрос, помните про то, что тон, смысл и содержание сообщения могут также зацепить чувства реальных людей, косвенно или непосредственно имеющих отношение к данному вопросу. Поэтому, настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Помните, что Ваше поведение в условиях публичной свободы высказываний и, одновременно, интернет-анонимности, меняет не только виртуальный, но и реальный мир, создаёт впечатление о юристах, как воспитанных и образованных людях, и юриспруденции в целом.

Ответьте на вопрос (ваша консультация):


Уважаемый пользователь!

Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!

Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Прокомментируйте вопрос:


Консультация юристов

0
14:38, 21.05.2016
Консультирует юрист: Светлана Приймак

В данной ситуации важно учитывать положения Закона Украины "О защите прав потребителей" и Гражданского кодекса Украины.

Согласно статье 8 Закона Украины "О защите прав потребителей", потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, если товар не подошел по каким-либо причинам. Однако продукт питания, такой как мед, не подлежит возврату или обмену, если он надлежащего качества и соответствует всем нормативным требованиям (статья 9 закона).

Поскольку клиент утверждает, что вкус меда отличается, но не заявил о недостатках в качестве, вы, как продавец, предложили ему адекватное решение — вернуть товар и возместить уплаченные средства. Это соответствует требованиям законодательства.

Требование клиента оставить товар себе, получить другой мед и возместить моральный ущерб выходит за рамки прав, предоставленных потребителю в случае надлежащего качества товара. Согласно статье 611 Гражданского кодекса Украины, убытки и моральный ущерб подлежат возмещению только в случае ненадлежащего исполнения обязательств, что в данном случае не подтверждено.

Если клиент подаст иск в суд, он должен будет доказать наличие недостатков в товаре или нарушение прав, что, с учетом предоставленных вами документов и отсутствия явных недостатков в товаре, будет затруднительно. Таким образом, шансы на успешное разрешение дела в вашу пользу достаточно высоки, если вы сможете представить соответствующие доказательства и документы, подтверждающие качество продукции.

______________
С ув. адвокат Светлана Приймак!

Сайт: //yurhelp.in.ua
Тел.: (67) 772-7922
Все консультации по телефону ПЛАТНЫЕ!
top


Другие консультации



Юридическая Консультация в Киеве, 01001, г. Киев, ул. Хрещатик, 32 Украина
Подняться вверх, к началу страницы