Новые Консультации Последние консультации RSS

Консультации в Разделе Последние Консультации в Разделе RSS

Загрузка виджета поиска юриста в Вашем городе...

Юридические новости Последние новости по RSS

додати на Яндекс

Неотвеченные вопросы

Новое в Законодательстве

додати на Яндекс

Юридический форум


Конкурс!
Активно консультируете на сайте? Знаете ответы на все вопросы и готовы безвозмездно делиться с людьми своими знаниями? Получите награду — 10 000 гривен!
Подарки для консультантов
Для всех юристов, которые консультируют на сайте Advising, мы открываем магазин подарков, где каждый сможет обменять свои заработанные баллы на ценные призы!

Магазин не возвращает денег за товар

1
16:03, 11.08.2017
Магазин не возвращает денег за товар
[ авторизуйтесь, чтобы ответить ]
Доброго дня. 6 липня я отримала на пошті товар, і повернула його назад бо мені не підійшов (електричний чайник). Тільки 20 липня мені сказали написати заяву на повернення коштів, хоча я майже через день зводила і питала коли їх повернуть, а через 2 неділі тільки сказали шо потрібно написати цю заяву. я написала (20 липня). Ось вже 3 серпня, а мені коштів ще не повернули. Коли я телефоную, то оператори мені відповідають що передали заяву в бухгалтерію і потрібно чекати 2 неділі. Але 2 неділі вже пройшло. Що мені робити? Куди звернутися?

Уважаемый специалист!

Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!

Оставляя свой ответ на вопрос, помните про то, что тон, смысл и содержание сообщения могут также зацепить чувства реальных людей, косвенно или непосредственно имеющих отношение к данному вопросу. Поэтому, настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Помните, что Ваше поведение в условиях публичной свободы высказываний и, одновременно, интернет-анонимности, меняет не только виртуальный, но и реальный мир, создаёт впечатление о юристах, как воспитанных и образованных людях, и юриспруденции в целом.

Ответьте на вопрос (ваша консультация):


Уважаемый пользователь!

Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!

Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Прокомментируйте вопрос:


Консультация юристов

0
16:31, 11.08.2017
Консультирует юрист: Иван Сергеевич

Відповідно до законодавства України, споживач має право повернути товар належної якості протягом 14 днів з моменту його отримання, якщо товар не використовувався і зберігся його товарний вигляд (стаття 9 Закону України "Про захист прав споживачів"). Ваша ситуація підпадає під цю норму, оскільки ви повернули товар (електричний чайник) через те, що він вам не підійшов.

Згідно з частиною 1 статті 8 Закону України "Про захист прав споживачів", продавець зобов'язаний повернути споживачу кошти, сплачені за товар, протягом 30 днів з моменту пред'явлення відповідної вимоги. Враховуючи, що ви подали заяву на повернення коштів 20 липня, продавець мав би повернути вам кошти до 19 серпня.

Якщо строк повернення коштів порушено, ви можете вжити наступних заходів:

1. Направити письмову претензію на адресу продавця з вимогою негайного повернення коштів. У претензії варто вказати всі деталі: дату отримання товару, дату повернення, дату подання заяви на повернення коштів та дату останнього спілкування з оператором.

2. Якщо претензія не дасть результату, ви маєте право звернутися до Державної служби України з питань безпеки харчових продуктів та захисту споживачів зі скаргою на дії продавця. До скарги потрібно додати копії всіх документів, що підтверджують вашу правоту (чеки, заяву, відповідь продавця тощо).

3. Якщо і цей крок не буде ефективним, ви можете звернутися до суду з позовом про захист прав споживачів та відшкодування матеріальних і моральних збитків, викликаних недотриманням ваших прав.

Також варто зберігати всі документи, що підтверджують ваші дії, та зафіксувати всі розмови з продавцем, якщо це можливо, для подальшого використання як доказу.

______________
С уважением, Иван Сергеевич
top


Другие консультации



Юридическая Консультация в Киеве, 01001, г. Киев, ул. Хрещатик, 32 Украина
Подняться вверх, к началу страницы