Новые Консультации Последние консультации RSS

Консультации в Разделе Последние Консультации в Разделе RSS

Загрузка виджета поиска юриста в Вашем городе...

Юридические новости Последние новости по RSS

додати на Яндекс

Неотвеченные вопросы

Новое в Законодательстве

додати на Яндекс

Юридический форум


Конкурс!
Активно консультируете на сайте? Знаете ответы на все вопросы и готовы безвозмездно делиться с людьми своими знаниями? Получите награду — 10 000 гривен!
Поздравляем с Днём Компьютерщика!
Дорогие друзья и гости сайта Advising! Примите наши искренние поздравления с этим чудесным праздником!

Отказ в возврате денег за неисправный товар: что делать?

1
21:23, 25.09.2024
Отказ в возврате денег за неисправный товар: что делать?
[ авторизуйтесь, чтобы ответить ]
Здравствуйте. Я приобрела бытовую технику в интернет-магазине, но через несколько дней устройство вышло из строя. Я обратилась в магазин с требованием вернуть деньги или обменять товар на исправный, однако продавец отказывается выполнять мои требования, ссылаясь на отсутствие гарантийного срока и нарушение правил эксплуатации. Что мне делать в данной ситуации? Какие законы защищают мои права как потребителя в Украине?

Уважаемый специалист!

Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!

Оставляя свой ответ на вопрос, помните про то, что тон, смысл и содержание сообщения могут также зацепить чувства реальных людей, косвенно или непосредственно имеющих отношение к данному вопросу. Поэтому, настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Помните, что Ваше поведение в условиях публичной свободы высказываний и, одновременно, интернет-анонимности, меняет не только виртуальный, но и реальный мир, создаёт впечатление о юристах, как воспитанных и образованных людях, и юриспруденции в целом.

Ответьте на вопрос (ваша консультация):


Уважаемый пользователь!

Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!

Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Прокомментируйте вопрос:


Консультация юристов

0
21:51, 25.09.2024
Консультирует юрист: Светлана Приймак

В Украине права потребителей защищаются Законом Украины "О защите прав потребителей". Согласно статье 8 данного закона, потребитель имеет право потребовать от продавца устранения недостатков товара, его замены на товар надлежащего качества или возврата уплаченной за товар суммы в случае обнаружения в товаре существенных недостатков или если товар не соответствует условиям договора.

Даже если продавец утверждает, что гарантийный срок отсутствует, это не лишает вас права на защиту. В соответствии с частью 5 статьи 8, если гарантийный срок не установлен, вы имеете право предъявить требования в течение двух лет со дня передачи товара.

Если продавец ссылается на нарушение правил эксплуатации, он должен доказать, что именно это стало причиной поломки. В противном случае, согласно статье 17, доказывание факта ненадлежащего выполнения своих обязательств лежит на продавце.

Рекомендуется направить письменное заявление в магазин с изложением ваших требований. Если продавец продолжает отказываться, вы можете обратиться в суд или в Государственную службу по вопросам безопасности пищевых продуктов и защиты прав потребителей с жалобой на действия продавца.

______________
С ув. адвокат Светлана Приймак!

Сайт: //yurhelp.in.ua
Тел.: (67) 772-7922
Все консультации по телефону ПЛАТНЫЕ!
top


Другие консультации



Юридическая Консультация в Киеве, 01001, г. Киев, ул. Хрещатик, 32 Украина
Подняться вверх, к началу страницы