Новые Консультации Последние консультации RSS

Консультации в Разделе Последние Консультации в Разделе RSS

Загрузка виджета поиска юриста в Вашем городе...

Юридические новости Последние новости по RSS

додати на Яндекс

Неотвеченные вопросы

Новое в Законодательстве

додати на Яндекс

Юридический форум


Конкурс!
Активно консультируете на сайте? Знаете ответы на все вопросы и готовы безвозмездно делиться с людьми своими знаниями? Получите награду — 10 000 гривен!
Подарки для консультантов
Для всех юристов, которые консультируют на сайте Advising, мы открываем магазин подарков, где каждый сможет обменять свои заработанные баллы на ценные призы!

Возможен ли возврат средств, или нового ноутбука

1
14:51, 05.12.2013
Возможен ли возврат средств, или нового ноутбука
[ авторизуйтесь, чтобы ответить ]
Здравствуйте.
Летом купили ноутбук в интернет магазине, после этого биос сдетел по нашей вине, отнесли в сервисный центр Епос. заменили материнскую плату, после этого заметили, что батарея не заряжается, отнесли снова, сказали что дефект не подтвердился. Пришли домой- и снова, за сутки батарея зарядилась только до 36%, снова отнесли в ремонт- заменили батарею, нои это не помогло, снова отнесли в ремонт. Ремонт должен был быть закончен 19 ноября, согласно бумаге. 22 позвонили спросили. оказывается, что ничего не помогает, написали, письмо производителю. Он до сих пор не ответил. Вопрос: мождем ли мы запросить возврат средств, или же, что бы нам предоставили новый ноутбук. Так как этот уже 4 месяца в ремонте. А также, можем ли мы запрашивать выплатить нам 1% от стоимости ноутбука за каждый просроченный день в ремонте ( с 19 ноября).
Спасибо.

Уважаемый специалист!

Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!

Оставляя свой ответ на вопрос, помните про то, что тон, смысл и содержание сообщения могут также зацепить чувства реальных людей, косвенно или непосредственно имеющих отношение к данному вопросу. Поэтому, настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Помните, что Ваше поведение в условиях публичной свободы высказываний и, одновременно, интернет-анонимности, меняет не только виртуальный, но и реальный мир, создаёт впечатление о юристах, как воспитанных и образованных людях, и юриспруденции в целом.

Ответьте на вопрос (ваша консультация):


Уважаемый пользователь!

Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!

Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Прокомментируйте вопрос:


Консультация юристов

0
15:05, 05.12.2013
Консультирует юрист: Светлана Приймак

Согласно законодательству Украины, вы имеете право на определенные меры защиты в случае нарушения условий гарантийного обслуживания товара. Согласно статье 8 Закона Украины "О защите прав потребителей", если недостатки товара не были устранены в установленный срок, потребитель имеет право требовать:

1. Замены товара на аналогичный, надлежащего качества.
2. Уменьшения покупной цены.
3. Возврата уплаченной суммы за товар.

Поскольку ваш ноутбук находится в ремонте уже длительное время и проблема не решена, вы можете требовать замены товара или возврата уплаченной суммы.

Что касается просрочки ремонта, то согласно статье 8 Закона Украины "О защите прав потребителей", за каждый день просрочки выполнения обязательств по ремонту товара, продавец обязан выплатить неустойку в размере 1% от стоимости товара. Это положение действительно, если иное не предусмотрено договором или законодательством.

Таким образом, вы имеете право требовать возврата средств либо замены товара на новый, а также можете требовать выплату неустойки за просрочку ремонта с 19 ноября. Рекомендуется обратиться с письменной претензией к продавцу, изложив все требования и сославшись на соответствующие положения законодательства. Если продавец отказывается удовлетворить ваши требования, вы имеете право обратиться в суд или в органы защиты прав потребителей.

______________
С ув. адвокат Светлана Приймак!

Сайт: //yurhelp.in.ua
Тел.: (67) 772-7922
Все консультации по телефону ПЛАТНЫЕ!
top


Другие консультации



Юридическая Консультация в Киеве, 01001, г. Киев, ул. Хрещатик, 32 Украина
Подняться вверх, к началу страницы